Главное
Общество, 15 марта, 18:30

Для современной молодёжи успех и карьера – больше не главное

Сбербанк совместно с исследовательским агентством Validata провёл крупное качественное исследование

Для современной молодёжи успех и карьера – больше не главное

В конце 2016 года Сбербанк совместно с исследовательским агентством «Validata» провёл крупное качественное исследование молодёжи. Были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодёжью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии.

«Мы нашли новые форматы получения важных инсайтов: например, ребята записывали видео, где рассказывали нам всю свою жизнь. А в Барнауле и Саратове они провели для нас экскурсии по родным городам. В результате, мы получили опыт, который позволит нам создавать принципиально новые сервисы, не похожие на обычные банковские продукты», — рассказала ИА  «Хабаровский край сегодня» управляющий директор сегмента «Молодёжь» департамента развития отношений с клиентами Наталия Филиппова.
Результатом исследования стал отчёт о жизни современной молодёжи, который помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.

В числе выводов исследования: родители — лучшие друзья, успех и карьера — больше не главное, молодёжь — за традиционные семейные ценности. Ознакомиться с полным отчётом можно на сайте банка.

Стратегическая задача для Сбербанка — оставаться с клиентом всю жизнь. Кредитная организация создаёт продукты совместно с клиентами, используя маркетинговые исследования и методику дизайн-мышления, в центре которой всегда стоит клиент. С 2014 года банк проектирует специальные продукты и сервисы для молодёжи.  Сегодня услугами Сбербанка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.  

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме