В конце 2016 года Сбербанк совместно с исследовательским агентством «Validata» провёл крупное качественное исследование молодёжи. Были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодёжью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии.
В числе выводов исследования: родители — лучшие друзья, успех и карьера — больше не главное, молодёжь — за традиционные семейные ценности. Ознакомиться с полным отчётом можно на сайте банка.
Стратегическая задача для Сбербанка — оставаться с клиентом всю жизнь. Кредитная организация создаёт продукты совместно с клиентами, используя маркетинговые исследования и методику дизайн-мышления, в центре которой всегда стоит клиент. С 2014 года банк проектирует специальные продукты и сервисы для молодёжи. Сегодня услугами Сбербанка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.