«Почта России» планирует в третьем квартале 2017 года запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги. Дистанционную продажу планируют организовать в партнерстве с крупным российским ретейлером. Предложения к сотрудничеству получили ГК «Дикси», «Лента» и Metro Cash & Carry, сообщает сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсант».
Формирование заказа займется партнерская розничная сеть.
По мнению представителя почты, эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей.
Также отмечается, что почта уже запускало пилотные проекты по заказам и доставке товаров, в результате которых была создана торговая площадка «Почтамаркет», которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином. При этом более 80% заказов оформляется через печатный каталог, остальные — на сайте или по телефону.