«Почта России» планирует запустить продажу продуктов через почтовые каталоги

«Почта России» планирует в третьем квартале 2017 года запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги. Дистанционную продажу планируют организовать в партнерстве с крупным российским ретейлером. Предложения к сотрудничеству получили ГК «Дикси», «Лента» и Metro Cash & Carry, сообщает сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсант».

Формирование заказа займется партнерская розничная сеть. 

По мнению представителя почты, эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей. 

«Он ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами»,— рассказал представитель «Почты России

Также отмечается, что почта уже запускало пилотные проекты по заказам и доставке товаров, в результате которых была создана торговая площадка «Почтамаркет», которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином. При этом более 80% заказов оформляется через печатный каталог, остальные — на сайте или по телефону.

«Почта России» планирует запустить продажу продуктов через почтовые каталоги
Автор:

Запуск проекта предполагается в третьем квартале 2017 года

Общество, 09 марта, 19:15

«Почта России» планирует запустить продажу продуктов через почтовые каталоги

Запуск проекта предполагается в третьем квартале 2017 года

«Почта России» планирует запустить продажу продуктов через почтовые каталоги

«Почта России» планирует в третьем квартале 2017 года запустить пилотный проект по продаже продуктов питания через печатные каталоги. Дистанционную продажу планируют организовать в партнерстве с крупным российским ретейлером. Предложения к сотрудничеству получили ГК «Дикси», «Лента» и Metro Cash & Carry, сообщает сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсант».

Формирование заказа займется партнерская розничная сеть. 

По мнению представителя почты, эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей. 

«Он ориентирован в первую очередь на жителей сельской местности, которые сталкиваются с небольшим ассортиментом и завышенными ценами»,— рассказал представитель «Почты России

Также отмечается, что почта уже запускало пилотные проекты по заказам и доставке товаров, в результате которых была создана торговая площадка «Почтамаркет», которая объединяет бумажные каталоги с интернет-магазином. При этом более 80% заказов оформляется через печатный каталог, остальные — на сайте или по телефону.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме