- Предмет иска – возмещение убытков ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» за транспортировку пассажиров пригородного направления в сезон навигации 2015 года, - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» директор предприятия Игорь Меерсон.
Решение вступит в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. Напомним, финансовый конфликт между мэрией Хабаровска и ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» продолжается уже длительное время. Представители предприятия неоднократно заявляли, что чиновники городской администрации не выполняют свои обязательства и регулярно нарушают условия договора.
- Добиться от мэрии Хабаровска компенсации за оплату дачников в 2015 году мы смогли только через суд и в 2017 году, - отметил Игорь Меерсон. – Еще один наш иск к администрации города о выплате компенсации за пригородные перевозки пассажиров в 2016 году суд рассмотрит позднее. К навигации 2017 мы готовимся, на краевых маршрутах проблем не будет, а что касается пригородных - предсказать ничего нельзя.
Между прочим, в конце октября чиновник мэрии Сергей Суковатый будучи в должности и.о. начальника управления транспорта, утверждал, что «навигация 2016 года заканчивается без долгов со стороны муниципалитета». В начале февраля в столице Дальнего Востока прошло совещание по подготовке к летней речной пассажирской навигации, на котором губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт поручил администрации Хабаровска проработать альтернативную схему финансирования ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» - из-за сложной финансовой ситуации на предприятии ремонт судов выполняется не в полном объёме.
- Правительство края оказывает всяческое содействие в решении проблемы, в том числе субсидирует пассажирские перевозки на нескольких маршрутах, но по закону организация пригородного транспортного сообщения находится в ведении муниципалитета, руководители которого «должны усилить работу, - отметил Вячеслав Шпорт.