Экстренные вызовы в Хабаровском крае будут принимать и по видеосвязи
В систему «112» Хабаровского края можно будет обратиться по видеосвязи. Для службы разработано мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование. С помощью программы можно узнать свое точное местоположение, оперативную обстановку по региону, либо разными способами связаться со специалистом системы «112», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Здравствуйте, меня хорошо видно? Как слышно? – спрашивает в режиме видеосвязи один из сотрудников ЕДДС Хабаровского края.
– Видно хорошо, Виктор Сергеевич, и слышно тоже. Все работает, - отвечает ему специалист по приему и отработке экстренных вызовов системы «112» Надежда Климова.

«Видеозвонок» специалистам системы «112» сервис новый, тестируемый, но очень перспективный и информативный, считает начальник «Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты Хабаровского края» Геннадий Козорез.
- Специалист системы сможет оценить ситуацию «в живую» по видео. Проанализировать риски и угрозы, компетентно отреагировать и направить на помощь условному пострадавшему необходимые экстренные службы. Оператор также может переадресовать звонок в любую из служб для более детальной проработки ситуации, - отметил спикер.

Кроме видеообращения, приложение может определить точное местоположение абонента. Также доступны текстовые обращения или «чат» с оператором номера «112». В полную силу приложение заработает к концу года, после завершения всех тестов и отладок.
- Система развивается и разрабатываются новые сервисы. Мы запустили возможность принимать и обрабатывать звонки от иностранных граждан. Специалисты могут помочь людям в Хабаровском крае, разговаривающим на 12 иностранных языках. Сюда входят группы европейских, восточно- и среднеазиатских языков. Они связываются с переводчиками из других городов и отрабатывают вызов. Сейчас, конечно, из-за пандемии таких звонков практически нет, но они появятся, как только границы откроются и к нам в регион приедут иностранцы, - начальник отдела защиты населения и территории комитета правительства Хабаровского края по гражданской защите Андрей Новоселов.
Врио губернатора Хабаровского края немного поработал оператором колл-центра
08 декабря 2020, 13:00 0


Номер «112» за последние годы стал очень популярен у жителей региона. Если в 2009 году специалисты принимали до 800 звонков в сутки, то сегодня в среднем обрабатывают по 4000 обращений. В пиковые нагрузки операторы принимали и по 8000 вызовов.
- Это не простая работа, особенно если начинаешь сопереживать пострадавшим. Дежурство длится сутки. Нужно быть собранным, психологически устойчивым. В последнее время поступает очень много «пустых» звонков. Не по адресу. Люди спрашивают: «почему такая погода плохая?», «сколько времени сейчас?», «когда привезут бензин?». У нас не справочное бюро, а экстренная служба. Такими обращениями люди отнимают возможность дозвониться тем, у кого реально может быть чрезвычайная ситуация, - делится тонкостями работы специалист по приему и отработке экстренных вызовов системы «112» Надежда Климова.

Всего круглосуточное дежурство несут семь операторов. Пять специалистов находятся в центре «112», еще двое резервном центре обработки обращений. Также свои операторы дежурят в каждом муниципальном районе региона. Все они «связаны» в единую базу, к которой подключены экстренные службы края. Также на базе системы «112» открыли горячую линию по коронавирусу.

В прошлом году система «112» приняла и обработала 1 миллион 619 тысяч звонков. До 30% от этого числа были из разряда «пустых». 



Экстренные вызовы в Хабаровском крае будут принимать и по видеосвязи
Автор:

Также система «112» заговорила на 12 языках и научилась определять местоположение абонента

Общество, 05 февраля, 18:00

Экстренные вызовы в Хабаровском крае будут принимать и по видеосвязи

Также система «112» заговорила на 12 языках и научилась определять местоположение абонента

Экстренные вызовы в Хабаровском крае будут принимать и по видеосвязи
В систему «112» Хабаровского края можно будет обратиться по видеосвязи. Для службы разработано мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование. С помощью программы можно узнать свое точное местоположение, оперативную обстановку по региону, либо разными способами связаться со специалистом системы «112», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

- Здравствуйте, меня хорошо видно? Как слышно? – спрашивает в режиме видеосвязи один из сотрудников ЕДДС Хабаровского края.
– Видно хорошо, Виктор Сергеевич, и слышно тоже. Все работает, - отвечает ему специалист по приему и отработке экстренных вызовов системы «112» Надежда Климова.

«Видеозвонок» специалистам системы «112» сервис новый, тестируемый, но очень перспективный и информативный, считает начальник «Управления по обеспечению мероприятий гражданской защиты Хабаровского края» Геннадий Козорез.
- Специалист системы сможет оценить ситуацию «в живую» по видео. Проанализировать риски и угрозы, компетентно отреагировать и направить на помощь условному пострадавшему необходимые экстренные службы. Оператор также может переадресовать звонок в любую из служб для более детальной проработки ситуации, - отметил спикер.

Кроме видеообращения, приложение может определить точное местоположение абонента. Также доступны текстовые обращения или «чат» с оператором номера «112». В полную силу приложение заработает к концу года, после завершения всех тестов и отладок.
- Система развивается и разрабатываются новые сервисы. Мы запустили возможность принимать и обрабатывать звонки от иностранных граждан. Специалисты могут помочь людям в Хабаровском крае, разговаривающим на 12 иностранных языках. Сюда входят группы европейских, восточно- и среднеазиатских языков. Они связываются с переводчиками из других городов и отрабатывают вызов. Сейчас, конечно, из-за пандемии таких звонков практически нет, но они появятся, как только границы откроются и к нам в регион приедут иностранцы, - начальник отдела защиты населения и территории комитета правительства Хабаровского края по гражданской защите Андрей Новоселов.
Врио губернатора Хабаровского края немного поработал оператором колл-центра
08 декабря 2020, 13:00 0


Номер «112» за последние годы стал очень популярен у жителей региона. Если в 2009 году специалисты принимали до 800 звонков в сутки, то сегодня в среднем обрабатывают по 4000 обращений. В пиковые нагрузки операторы принимали и по 8000 вызовов.
- Это не простая работа, особенно если начинаешь сопереживать пострадавшим. Дежурство длится сутки. Нужно быть собранным, психологически устойчивым. В последнее время поступает очень много «пустых» звонков. Не по адресу. Люди спрашивают: «почему такая погода плохая?», «сколько времени сейчас?», «когда привезут бензин?». У нас не справочное бюро, а экстренная служба. Такими обращениями люди отнимают возможность дозвониться тем, у кого реально может быть чрезвычайная ситуация, - делится тонкостями работы специалист по приему и отработке экстренных вызовов системы «112» Надежда Климова.

Всего круглосуточное дежурство несут семь операторов. Пять специалистов находятся в центре «112», еще двое резервном центре обработки обращений. Также свои операторы дежурят в каждом муниципальном районе региона. Все они «связаны» в единую базу, к которой подключены экстренные службы края. Также на базе системы «112» открыли горячую линию по коронавирусу.

В прошлом году система «112» приняла и обработала 1 миллион 619 тысяч звонков. До 30% от этого числа были из разряда «пустых». 



Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме