Российские самолеты оснастят подводным оборудованием
Поделиться

Российские самолеты оснастят подводным оборудованием

22 Февраля 2017 482

Российские самолеты оснастят подводным оборудованием

22 Февраля 2017 482
Поделиться
Поделиться
Отправить

В России с 2019 года все магистральные самолеты в обязательном порядке оснастят специальными гидроакустическими маяками на случай бедствия над водой, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на газету  «Известия». Однако во всем мире такая норма становится обязательной уже с 2018 года. Задержка оснащения российских судов может создать трудности во взаимодействии России с другими странами — участницами Международной организации гражданской авиации (ICAO) и осложнить выполнение международных полетов российским авиакомпаниям.

Как рассказали «Известиям» в министерстве транспорта России, ведомство планирует внести изменения в авиационные правила АП-25, регламентирующие нормы летной годности к воздушным судам, до конца года. Переходный период для вступления требования в силу может составить около одного года. Разработчики и производители самолетов и комплектующих будут обязаны учитывать появление нового стандарта.

С 10 ноября 2016 года начала применяться принятая Советом ICAO поправка в приложение 6 части I Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагской конвенции) — «Международные стандарты и рекомендуемая практика». 

«Как можно скорее, но не позднее 1 января 2018 года на всех самолетах с максимальной сертифицированной взлетной массой более 27 000 кг в соответствии с правилами безопасности устанавливаются подводные приводные устройства, работающие на частоте 8,8 кГц. Минимальное время работы такого автоматически включающегося подводного приводного устройства составляет 30 дней, и его запрещено устанавливать внутри крыльев или хвостового оперения», — говорится в документе ICAO.

Подводное приводное устройство — это, по сути, гидроакустический маяк, который состоит из аккумуляторной батареи и устройства, создающего колебания своим корпусом. При попадании в воду контакты замыкаются, и устройство начинает работать. В зависимости от модели срок автономной работы варьируется от 30 до 90 дней. Стоимость такого оборудования, согласно оценкам ICAO, составляет около $2000, включая затраты на установку.

Частота 8,8 кГц позволяет увеличить радиус обнаружения сигнала более чем до 6 морских миль. В ICAO проанализировали 42 авиационных происшествия с целью получить представление о расстоянии между последним известным местоположением самолета и местом авиационного происшествия. Приблизительно в 95% случаев, когда местоположение воздушного судна было известно за одну минуту до авиационного происшествия, самолет находили именно в радиусе 6 морских миль от места последнего сигнала.

До введения нового стандарта гидроакустические маяки крепились только к бортовым самописцам для их обнаружения под водой. 

Новое требование касается оснащения всех самолетов при полетах большой протяженностью над водным пространством. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь на сайте через социальную сеть для возможности комментирования. Авторизуясь, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Другие новости рубрики:
Сперва новая церковь будет деревянной, затем построят белокаменную
0 22.04.2019 18:30:56
Точная дата её начала объявлена официально
0 22.04.2019 18:00:37
9 мая в краевой столице прозвучат 60 праздничных залпов
0 22.04.2019 17:00:36
Вторая половина недели пройдёт без осадков
0 22.04.2019 15:30:19
Общество 22.04.2019 14:30:26
Патриотическая акция пройдёт в городе в третий раз
22 Апреля 2019 0
Общество 22.04.2019 14:00:57
Хабаровчане активно бронируют места на популярные направления от «Аэрофлота»
22 Апреля 2019 0
Общество 22.04.2019 13:00:33
Росстандарт принял новый ГОСТ уменьшенных дорожных знаков
22 Апреля 2019 0
Общество 22.04.2019 12:00:13
Белого медведя, которого принесло на льдине на Камчатку, вернули в Арктику бортом МЧС
22 Апреля 2019 0
Общество 22.04.2019 11:00:25
Федеральный центр выделил средства, исходя из потребностей регионов
22 Апреля 2019 0
Общество 22.04.2019 10:00:02
Представители коренных народов уже прошли обучение в Хабаровске
22 Апреля 2019 0
Общество 22.04.2019 09:30:57
Голоса за переименование "Спартака" принимают онлайн
22 Апреля 2019 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2019 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Добротворская, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.