Школьные поборы и нехватка дворников – на что жалуется Хабаровский край

Почти четверть обращений к органам местной власти жители подали через Инстаграм врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает, основываясь на анализе данных системы «Инцидент Менеджмент» с 1 по 8 октября.

- Всего поступило в работу 308 сообщений из социальных сетей, из них 64 (20,7%) – со страницы врио губернатора края Михаила Дегтярёва в социальной сети Instagram, - уточнили в главной управлении по внутренней политике правительства Хабаровского края.
Больше всего жители региона жаловались на проблемы ЖКХ и с благоустройством. В Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, например, людей волнуют нехватка дворников и проблемы с отоплением. В микрорайоне Красная речка краевой столицы люди пожаловались на слишком грязную горячую воду, а в посёлке Солнечный это коммунальное удобство отсутствует уже месяц.

В сфере здравоохранения жителей региона волнует отсутствие вакцины от менингита в поликлинике № 3, долгое обслуживание пациентов в поликлинике № 4 в Комсомольске-на-Амуре, неоказание экстренной помощи пациентам в Бикине, отсутствие аппарата УЗИ в поликлинике в Амурске и так далее.

Дачники, чьи участки утонули во время паводка-2020, интересовались возможностью получить компенсации. Кроме того, поступил сигнал о поборах в школе №80 в Хабаровске на покупку туалетной бумаги, охрану и ремонт.

Система «Инцидент Менеджмент» работает в Хабаровском крае два года, с августа 2018 года. Через ней в соцсетях люди получают необходимые консультации, уточняют интересующие вопросы, обозначают проблемы, требующие оперативного решения органами власти.



Школьные поборы и нехватка дворников – на что жалуется Хабаровский край
Автор:

Жители региона всё чаще обращаются к властям через Инстаграм Михаила Дегтярёва

Общество, 12 октября, 13:30

Школьные поборы и нехватка дворников – на что жалуется Хабаровский край

Жители региона всё чаще обращаются к властям через Инстаграм Михаила Дегтярёва

Школьные поборы и нехватка дворников – на что жалуется Хабаровский край

Почти четверть обращений к органам местной власти жители подали через Инстаграм врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает, основываясь на анализе данных системы «Инцидент Менеджмент» с 1 по 8 октября.

- Всего поступило в работу 308 сообщений из социальных сетей, из них 64 (20,7%) – со страницы врио губернатора края Михаила Дегтярёва в социальной сети Instagram, - уточнили в главной управлении по внутренней политике правительства Хабаровского края.
Больше всего жители региона жаловались на проблемы ЖКХ и с благоустройством. В Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, например, людей волнуют нехватка дворников и проблемы с отоплением. В микрорайоне Красная речка краевой столицы люди пожаловались на слишком грязную горячую воду, а в посёлке Солнечный это коммунальное удобство отсутствует уже месяц.

В сфере здравоохранения жителей региона волнует отсутствие вакцины от менингита в поликлинике № 3, долгое обслуживание пациентов в поликлинике № 4 в Комсомольске-на-Амуре, неоказание экстренной помощи пациентам в Бикине, отсутствие аппарата УЗИ в поликлинике в Амурске и так далее.

Дачники, чьи участки утонули во время паводка-2020, интересовались возможностью получить компенсации. Кроме того, поступил сигнал о поборах в школе №80 в Хабаровске на покупку туалетной бумаги, охрану и ремонт.

Система «Инцидент Менеджмент» работает в Хабаровском крае два года, с августа 2018 года. Через ней в соцсетях люди получают необходимые консультации, уточняют интересующие вопросы, обозначают проблемы, требующие оперативного решения органами власти.



Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме