Главное
Общество, 13 февраля, 20:30

Почта России создала единую Курьерскую службу

В Хабаровском крае она насчитывает 11 курьеров и курьерских автомобилей

Почта России создала единую Курьерскую службу

В 2016 Почта России открыла 101 подразделение курьерской доставки, которые специализируются на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Курьерская Служба Почты России представлена 143 подразделениями в 137 крупнейших городах страны. В Хабаровском крае участки курьерской доставки работают в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании. Курьерская Служба Почты России в регионе насчитывает 11 курьеров и курьерских автомобилей, работая ежедневно (включая праздничные дни) с 8:00 до 20:00.

Курьерские услуги доступны как для физических, так и юридических лиц. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно: через сайт Почты России в разделе «Курьер», сервис коротких сообщений, в мобильном приложении, а также обратившись в единый контакт-центр.

«В перспективе нескольких лет мы намерены стать лидером курьерской доставки в России. В этом году планируется открыть курьерские подразделения ещё в 118 городах. В результате курьерская доставка станет доступной для более чем 80% населения страны. При этом расширяется не только география экспресс-доставки Почты России – особое внимание мы уделяем процессам автоматизации, выводящей на новый уровень качество и скорость обслуживания», – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

В Хабаровском крае Почта России уже перешла на полную автоматизацию курьерской службы, завершив внедрение нового программного продукта. Программа в автоматическом режиме прокладывает оптимальный маршрут курьера и рассчитывает время его прибытия с учетом трафика в городе и очередности точек доставки, анализирует грузоподъемность и вместимость автомобиля, а также затраты на доставку до той или иной точки.

«Для Почты автоматизация курьерских маршрутов – это оптимизация логистики и работы курьеров, снижение затрат на эксплуатацию транспорта, ускорение оформления документов и отчетности. Для потребителя – в первую очередь, удобство: автоматический расчет тарифов за услуги, более точное время прибытия курьера, возможность оплатить банковской картой, видеть текущий статус доставки отправления в режиме онлайн на сайте Почты России», - уточнил Сергей Малышев.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме