Пассажиропоток в Хабаровске к «доковидным» показателям еще не вернулся

В общественном транспорте Хабаровска пассажиропоток к своим привычным «доковидным» показателям еще не вернулся.

- Окончание сентября станет для нас показательным, - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» начальник управления промышленности, транспорта, связи администрации города Владимир Ощановский. - Пока же, проанализировав ситуацию прошедшей недели, заметно, что пассажиропоток, конечно, растет, но около 20% пассажиров все еще остаются «потерянными».
При этом автобусы по городу сейчас зачастую курсируют без кондукторов «на борту». В основном в «спокойные» для транспорта часы на тех маршрутах, где отмечается низкий пассажиропоток.
- Возможность работать без кондуктора есть в дневные часы, а вот в часы пик он необходим. Так, наплыв пассажиров отмечается утром с 7 до 10 часов, и вечером примерно с 18 до 20 часов. В это время водителю трудно обилечивать людей самостоятельно: больше отвлекается, дольше стоит на остановке, а значит выбивается из графика. Поэтому на некоторых маршрутах для кондукторов применяется разрывной график работы, - говорит Ощановский.

Что касается проекта по внедрению стационарных валидаторов, чтобы пассажир сам мог приобретать билет, используя безналичные способы оплаты, то из-за прихода пандемии реализовать его в ближайшее время невозможно. Так как устройства дорогостоящие, а коронавирус нанес удар по финансам, проект по закупке валидаторов намерены возобновить позже.


Пассажиропоток в Хабаровске к «доковидным» показателям еще не вернулся
Автор:

Около 20% пассажиров все еще остаются «потерянными»

Общество, 09 сентября, 12:45

Пассажиропоток в Хабаровске к «доковидным» показателям еще не вернулся

Около 20% пассажиров все еще остаются «потерянными»

Пассажиропоток в Хабаровске к «доковидным» показателям еще не вернулся

В общественном транспорте Хабаровска пассажиропоток к своим привычным «доковидным» показателям еще не вернулся.

- Окончание сентября станет для нас показательным, - рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» начальник управления промышленности, транспорта, связи администрации города Владимир Ощановский. - Пока же, проанализировав ситуацию прошедшей недели, заметно, что пассажиропоток, конечно, растет, но около 20% пассажиров все еще остаются «потерянными».
При этом автобусы по городу сейчас зачастую курсируют без кондукторов «на борту». В основном в «спокойные» для транспорта часы на тех маршрутах, где отмечается низкий пассажиропоток.
- Возможность работать без кондуктора есть в дневные часы, а вот в часы пик он необходим. Так, наплыв пассажиров отмечается утром с 7 до 10 часов, и вечером примерно с 18 до 20 часов. В это время водителю трудно обилечивать людей самостоятельно: больше отвлекается, дольше стоит на остановке, а значит выбивается из графика. Поэтому на некоторых маршрутах для кондукторов применяется разрывной график работы, - говорит Ощановский.

Что касается проекта по внедрению стационарных валидаторов, чтобы пассажир сам мог приобретать билет, используя безналичные способы оплаты, то из-за прихода пандемии реализовать его в ближайшее время невозможно. Так как устройства дорогостоящие, а коронавирус нанес удар по финансам, проект по закупке валидаторов намерены возобновить позже.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме