Главное
Общество, 09 февраля, 14:15

Возможность оперативно сообщать о проблемах ЖКХ и благоустройства появилась у комсомольчан

В городе Юности заработал портал «Наш Комсомольск»

Возможность оперативно сообщать о проблемах ЖКХ и благоустройства появилась у комсомольчан

Для оперативного решения проблем благоустройства и ЖКХ в городе запущен портал «Наш Комсомольск», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Данный интернет ресурс создан для участия граждан в управлении городским хозяйством, благоустройством и содержанием дорог. Также на портале можно задать вопрос о предоставлении жилищно-коммунальных услуг, работе управляющих компаний и многом другом.

Вопросы горожан, поступившие на портал, направляются специалистам администрации, отвечающим за ту сферу деятельности, которой касаются обращения.

 - Допустим, во дворе не убран снег, - говорит руководитель пресс-службы администрации Комсомольска-на-Амуре Иван Лаврентьев. – Человек сообщает об этом на портал, а специалист, к которому попало обращение, связывается с управляющей компанией, осуществляющей обслуживание данного дома и прилегающей территории. Она должна дать ответ в течение 10 дней. Причем он будет опубликован на портале и виден всем пользователям.
Задать вопрос через портал достаточно просто, а регистрация происходит по упрощённой схеме, без предоставления персональных данных. Порталом одинаково удобно пользоваться с мобильных устройств и стационарных компьютеров.

В тестовом режиме информационный ресурс был запущен в конце октября 2016 года. За время пробной работы на него поступило 179 обращений граждан. Около 30 % обращений посвящены содержанию, уборке, ремонту улиц и тротуаров, 14 % - работе светофоров и обеспечению безопасности дорожного движения, 13 % - благоустройству территорий, остальные – содержанию и ремонту многоквартирных домов. 

С этой недели портал начал работать официально, на постоянной основе. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме