Главное
Общество, 31 января, 17:45

С торговыми сетями будем серьезно разговаривать - Аркадий Мкртычев

Не все исполняют свои обязательства в рамках проекта «Наш выбор 27»
С торговыми сетями будем серьезно разговаривать - Аркадий Мкртычев

Сегодня под руководством первого зампреда правительства края – руководителя аппарата губернатора и правительства края Аркадия Мкртычева состоялось совещание по реализации народного проекта «Наш выбор 27», в рамках которого организована работа по продвижению местной продукции на внешнем и внутреннем рынке. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

За тем как реализуется проект, в муниципальных образованиях следят «народные контролеры». В их числе активные граждане, местные депутаты. Многие из них отмечают, что брендированные отделы с местной продукцией появились не везде. Активно эта работа проводится в небольших магазинах, в то время как крупные торговые сети не исполняют взятые на себя обязательства. Отмечалось, что на сегодняшний день у них практически отсутствует обозначение отделов с местной продукцией.

Реализацию народного проекта под личный контроль взял Аркадий Мкртычев. По его словам, поддержка местных производителей является государственной задачей.

«Все присутствующие должны понимать важность этого направления для развития края, обеспечения продовольственной безопасности. И здесь нас не устраивает позиция торговых сетей, с которыми мы будем собираться отдельно и серьезно разговаривать. Продукция наших производителей выигрывает по многим позициям у конкурентов. Задача краевого проекта – рассказать об этом нашим жителям, продемонстрировать ее преимущества», - подчеркнул Аркадий Мкртычев.
На сегодняшний день право использовать логотип получили 37 предприятий. В их числе ОАО «Племенной птицеводческий завод «Хабаровский», ОА «Птицефабрика «Комсомольская», ООО «Джей Джи Си Эвергрин», АО «Хорское», а также АО «Ликеро-водочный завод «Хабаровский» и ООО «Мясное дело», которые уже наладили выпуск упаковки с логотипом и продажу первых партий брендированных товаров. К концу февраля они планируют расширить ассортимент. К этому же времени на прилавках появится и молочная продукция с новым логотипом.
«Пока разрабатывался дизайн, предприятия организовали маркировку своих товаров с помощью специальных стикеров и наклеек. Первая такая продукция в крае появилась в декабре. Помимо этого, производители начали самостоятельно изготавливать рекламные материалы и распространять их в торговых сетях», - сказала главный специалист комитета потребительского рынка, руководитель краевого проекта Екатерина Чабан.

По теме