Комсомольский Су-57 отметил свой первый юбилей

10 лет назад, 29 января 2010 года, первый летный экземпляр истребителя Т-50 («фирменное» обозначение Су-57 в ОКБ Сухого) впервые поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре. Полёт продолжался около 45 минут, машину пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Главным преимуществом нового российского истребителя является сочетание принятых для пятого поколения требований — малозаметность, крейсерская сверхзвуковая скорость, наличие развитой информационно-управляющей системы, встраивающей самолет в «боевую сеть», с традиционно высокими для отечественных машин маневренными возможностями, обеспечивающими преимущество в ближнем воздушном бою.

В 2017 года Комсомольский-на-Амуре авиазавод выпустил экземпляр Су-57 с более мощными двигателями второго этапа, а год спустя два истребителя этого типа были замечены наблюдателями в Сирийской Арабской республике и этот факт позже подтвердили в Минобороны России.

24 декабря 2019 года неподалеку от Комсомольска-на-Амуре разбился Су-57, который должен был стать первым серийным истребителем, переданным в Военно-космические силы РФ. До конца 2027-го по действующим контрактам ВКС должны получить 76 Су-57, которыми будут оснащены три авиационных полка.




Комсомольский Су-57 отметил свой первый юбилей
Автор:

Боевой самолёт пятого поколения впервые поднялся в небо 10 лет назад

Общество, 30 января, 12:00

Комсомольский Су-57 отметил свой первый юбилей

Боевой самолёт пятого поколения впервые поднялся в небо 10 лет назад

Комсомольский Су-57 отметил свой первый юбилей

10 лет назад, 29 января 2010 года, первый летный экземпляр истребителя Т-50 («фирменное» обозначение Су-57 в ОКБ Сухого) впервые поднялся в небо над Комсомольском-на-Амуре. Полёт продолжался около 45 минут, машину пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Главным преимуществом нового российского истребителя является сочетание принятых для пятого поколения требований — малозаметность, крейсерская сверхзвуковая скорость, наличие развитой информационно-управляющей системы, встраивающей самолет в «боевую сеть», с традиционно высокими для отечественных машин маневренными возможностями, обеспечивающими преимущество в ближнем воздушном бою.

В 2017 года Комсомольский-на-Амуре авиазавод выпустил экземпляр Су-57 с более мощными двигателями второго этапа, а год спустя два истребителя этого типа были замечены наблюдателями в Сирийской Арабской республике и этот факт позже подтвердили в Минобороны России.

24 декабря 2019 года неподалеку от Комсомольска-на-Амуре разбился Су-57, который должен был стать первым серийным истребителем, переданным в Военно-космические силы РФ. До конца 2027-го по действующим контрактам ВКС должны получить 76 Су-57, которыми будут оснащены три авиационных полка.




Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме