- Однажды мы заговорили с работниками предприятия под Хабаровском, на котором пластиковые отходы перерабатываются, превращаются в гранулы. Они рассказали, что зачатую люди не понимают значимость раздельного сбора мусора, бросая в контейнер вместо положенного все без разбора, - рассказал основатель компании Павел Осипов. - Тогда появилась идея рассказать окружающим, что из того, что обычно разлагается в земле более 600 лет, например, обыкновенной бутылочки от Coca-Cola, могут быть созданы полезные продукты.
По словам Павла, синтетическую ткань сами не создавали, нашли на одной из фабрик в Екатеринбурге. Получив сырье, в течение года работали над дизайном и внутренним функционалом рюкзака, чтобы сделать его удобным и стильным.
Сейчас компания вышла на финишную прямую.
- Начался сбор заказов и продлится он до конца февраля. Планируем, что за это время нас поддержат как минимум 400 потребителей, - дополнил собеседник.
Как рассказал Павел Осипов, компания одна из первых в стране решила сделать современный продукт из вторсырья и поставить его на поток.
- Надеемся, что разработка будет признана хабаровскими потребителями ценной, - дополнил он.
Напомним, как ранее сообщало агентство, отшиваются рюкзаки хабаровского бренда в Белгороде - в Хабаровске не могут обеспечить нужный объём производства при сохранении качества.