Понять и терпеть – главный по дорогам Хабаровска о пробках
Горчаков Даниил
Сотни хабаровчан в понедельник, 28 октября, опоздали на работу или учёбу из-за серьёзной пробки на улице Карла Маркса в сторону центра города. Как сообщает корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня», затор собрали бригады сразу двух городских служб благоустройства. Около парка им. Гайдара в час пик рабочие монтировали ограждение вдоль трассы, перегородив машиной с металлическими конструкциями правую полосу. Через несколько сотен метров на пересечении с улицей Пушкина движение затрудняла автовышка Горзеленстроя, с которой озеленители спиливали лишние ветки растущих вдоль дороги деревьев.
- Я не понимаю, почему именно в это время нужно выполнять такие работы. Сколько обещаний городские начальники с высоких трибун давали, что рабочие не будут перекрывать движение в рабочее время, особенно в часы пик. Можно же деревья и ночью пилить, в выходные в конце концов. А эти ограды для чего вообще нужны. Из-за них пешеходов водителям плохо видно. Придёт зима, и экстренное торможение в случае чего уже не поможет, - возмущается простоявший в пробке водитель Андрей.
Сами работники необходимость пилить деревья и ставить ограждение именно в час пик объясняют приказом начальства. В пробках из-за этого горожанам, судя по всему, придётся на этом участке простоять два дня.
- Сегодня мы только одну сторону до вечера успеем смонтировать, завтра будем работать на полосе в сторону аэропорта, - объяснил занятый монтажом рабочий. – Ну а по ночам и выходным мы не работаем. Мы же тоже люди, отдыхать нам надо.
В городском управлении дорог и внешнего благоустройства признали, что жалоб на создаваемые дорожными работниками пробки к ним поступает крайне много. Однако там объяснили это необходимостью успеть до холодов привести улицы города в порядок.
- Я надеюсь, что до 5 ноября все ремонтно-строительные работы мы закончим. Сейчас «ловим» каждый погожий день пока ещё тепло, работаем сверхурочно. Просим граждан, которые вынуждены стоять в пробках, немного потерпеть и понять, что мы делаем эту работу для всех горожан, для всего общества. Это же не наша прихоть, - объяснил и.о. начальника городского управления дорог и внешнего благоустройства Виталий Колтанюк. – Такие же жалобы посыплются на нас и зимой, когда снегоуборочная техника начнёт работать. Вот нам говорят, работайте по ночам. Мы по возможности стараемся выполнять работы по ночам. Но многие подрядчики откровенно этим пренебрегают. Просто надо побыстрее закончить, на время не смотрят: час пик, не час пик. К тому же, например, в 4 часа дня температура ещё позволяет асфальт укладывать или разметку наносить, а в 8 вечера после окончания часа пик уже намного ниже. По технологии уже нельзя такие работы проводить.
Агентство ранее писало о попытке подрядчиков перейти на круглосуточный рабочий режим, чтобы не сорвать график ремонта улицы Выборгской в Хабаровске. Однако работы по ночам закончились дракой с недовольными шумом местными жителями и вызовом полиции. После этого дорожникам пришлось перейти исключительно на дневной график.
Понять и терпеть – главный по дорогам Хабаровска о пробках
Автор: Горчаков Даниил
Службы благоустройства «ловят» последнее тепло и создают массовые заторы
Понять и терпеть – главный по дорогам Хабаровска о пробках
28 октября 2019
Поделиться
Поделиться
Отправить
Сотни хабаровчан в понедельник, 28 октября, опоздали на работу или учёбу из-за серьёзной пробки на улице Карла Маркса в сторону центра города. Как сообщает корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня», затор собрали бригады сразу двух городских служб благоустройства. Около парка им. Гайдара в час пик рабочие монтировали ограждение вдоль трассы, перегородив машиной с металлическими конструкциями правую полосу. Через несколько сотен метров на пересечении с улицей Пушкина движение затрудняла автовышка Горзеленстроя, с которой озеленители спиливали лишние ветки растущих вдоль дороги деревьев.
- Я не понимаю, почему именно в это время нужно выполнять такие работы. Сколько обещаний городские начальники с высоких трибун давали, что рабочие не будут перекрывать движение в рабочее время, особенно в часы пик. Можно же деревья и ночью пилить, в выходные в конце концов. А эти ограды для чего вообще нужны. Из-за них пешеходов водителям плохо видно. Придёт зима, и экстренное торможение в случае чего уже не поможет, - возмущается простоявший в пробке водитель Андрей.
Сами работники необходимость пилить деревья и ставить ограждение именно в час пик объясняют приказом начальства. В пробках из-за этого горожанам, судя по всему, придётся на этом участке простоять два дня.
- Сегодня мы только одну сторону до вечера успеем смонтировать, завтра будем работать на полосе в сторону аэропорта, - объяснил занятый монтажом рабочий. – Ну а по ночам и выходным мы не работаем. Мы же тоже люди, отдыхать нам надо.
В городском управлении дорог и внешнего благоустройства признали, что жалоб на создаваемые дорожными работниками пробки к ним поступает крайне много. Однако там объяснили это необходимостью успеть до холодов привести улицы города в порядок.
- Я надеюсь, что до 5 ноября все ремонтно-строительные работы мы закончим. Сейчас «ловим» каждый погожий день пока ещё тепло, работаем сверхурочно. Просим граждан, которые вынуждены стоять в пробках, немного потерпеть и понять, что мы делаем эту работу для всех горожан, для всего общества. Это же не наша прихоть, - объяснил и.о. начальника городского управления дорог и внешнего благоустройства Виталий Колтанюк. – Такие же жалобы посыплются на нас и зимой, когда снегоуборочная техника начнёт работать. Вот нам говорят, работайте по ночам. Мы по возможности стараемся выполнять работы по ночам. Но многие подрядчики откровенно этим пренебрегают. Просто надо побыстрее закончить, на время не смотрят: час пик, не час пик. К тому же, например, в 4 часа дня температура ещё позволяет асфальт укладывать или разметку наносить, а в 8 вечера после окончания часа пик уже намного ниже. По технологии уже нельзя такие работы проводить.
Агентство ранее писало о попытке подрядчиков перейти на круглосуточный рабочий режим, чтобы не сорвать график ремонта улицы Выборгской в Хабаровске. Однако работы по ночам закончились дракой с недовольными шумом местными жителями и вызовом полиции. После этого дорожникам пришлось перейти исключительно на дневной график.