Жалобы на холодные батареи в Хабкрае принимают в Инстаграме

Отопительный сезон стартовал в 17 районах Хабаровского края. Как уточнили ИА «Хабаровский край сегодня» в краевом правительстве, на севере региона все системы начали работать в нормативные сроки. Теплом осталось запитать поселок Литовко в Амурском районе и подключить хабаровские котельные по улицам Антенная и Салтыкова-Щедрина.

Контролирует процесс запуска министерство ЖКХ и напоминает, что подключение происходит поэтапно:

- Топливо везде завезено. Энергетический комплекс готов к работе. Но нужно понимать, что хотя котельные запущены, в отдельных жилых домах тепла может еще не быть, так как подключение происходит поэтапно. Обычно на полный запуск уходит до 10 дней, - отметили в ведомстве.

С начала октября в крае работает «горячая линия» по вопросам подключения отопления. Как уточнили специалисты главного управления регионального госконтроля и лицензирования правительства края, разного рода вопроса поступают каждый день десятками. Со 2 октября пришло 130 сообщений на официальный аккаунт ведомства в Инстаграме @krgkl_khv и 141 звонок поступил на горячую линию.

- Обращения от граждан поступают часто, но особого ажиотажа нет. Нередко вопросы связаны с частичным отсутствием тепла, например, отопление в доме есть, а по стояку кухни батареи холодные. В таком случае мы отправляем сигнал в управляющую компанию, а жителям советуем сообщить о проблеме в аварийно-диспетчерскую службу и сделать заявку для проведения регулировки системы отопления, - говорит начальник управления государственного жилищного надзора ведомства Виктория Кашевская. - Кстати, больше всего сообщений поступает от жителей Комсомольска.

О полном отсутствии отопления после его запуска жалоб не поступало. В основном, как отмечают специалисты, больше сказывается нетерпеливость граждан: «Почему в доме через улицу тепло есть, а у нас до сих пор нет?». Однако на утро уже приходит повторное сообщение – тепло поступило и в этот дом. Специалисты напоминают, дату подключения именно вашего дома можно уточнить в ТСЖ или управляющей компании, в течении 10 дней после запуска проводится регулировка системы.

Задать свои вопросы о подключении отопления можно по телефону 8 (4212) 40-23-40 или написать в официальный аккаунт сети Инстаграм @krgkl_khv. Однако в ведомстве уточняют – телефон «горячей линии» работает круглогодично, в том числе и по иным вопросам государственного жилищного надзора.

Жалобы на холодные батареи в Хабкрае принимают в Инстаграме
Автор:

Больше всего сообщений поступает от жителей Комсомольска

Общество, 11 октября, 15:30

Жалобы на холодные батареи в Хабкрае принимают в Инстаграме

Больше всего сообщений поступает от жителей Комсомольска

Жалобы на холодные батареи в Хабкрае принимают в Инстаграме

Отопительный сезон стартовал в 17 районах Хабаровского края. Как уточнили ИА «Хабаровский край сегодня» в краевом правительстве, на севере региона все системы начали работать в нормативные сроки. Теплом осталось запитать поселок Литовко в Амурском районе и подключить хабаровские котельные по улицам Антенная и Салтыкова-Щедрина.

Контролирует процесс запуска министерство ЖКХ и напоминает, что подключение происходит поэтапно:

- Топливо везде завезено. Энергетический комплекс готов к работе. Но нужно понимать, что хотя котельные запущены, в отдельных жилых домах тепла может еще не быть, так как подключение происходит поэтапно. Обычно на полный запуск уходит до 10 дней, - отметили в ведомстве.

С начала октября в крае работает «горячая линия» по вопросам подключения отопления. Как уточнили специалисты главного управления регионального госконтроля и лицензирования правительства края, разного рода вопроса поступают каждый день десятками. Со 2 октября пришло 130 сообщений на официальный аккаунт ведомства в Инстаграме @krgkl_khv и 141 звонок поступил на горячую линию.

- Обращения от граждан поступают часто, но особого ажиотажа нет. Нередко вопросы связаны с частичным отсутствием тепла, например, отопление в доме есть, а по стояку кухни батареи холодные. В таком случае мы отправляем сигнал в управляющую компанию, а жителям советуем сообщить о проблеме в аварийно-диспетчерскую службу и сделать заявку для проведения регулировки системы отопления, - говорит начальник управления государственного жилищного надзора ведомства Виктория Кашевская. - Кстати, больше всего сообщений поступает от жителей Комсомольска.

О полном отсутствии отопления после его запуска жалоб не поступало. В основном, как отмечают специалисты, больше сказывается нетерпеливость граждан: «Почему в доме через улицу тепло есть, а у нас до сих пор нет?». Однако на утро уже приходит повторное сообщение – тепло поступило и в этот дом. Специалисты напоминают, дату подключения именно вашего дома можно уточнить в ТСЖ или управляющей компании, в течении 10 дней после запуска проводится регулировка системы.

Задать свои вопросы о подключении отопления можно по телефону 8 (4212) 40-23-40 или написать в официальный аккаунт сети Инстаграм @krgkl_khv. Однако в ведомстве уточняют – телефон «горячей линии» работает круглогодично, в том числе и по иным вопросам государственного жилищного надзора.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме