Удобные интерфейсы «Личного кабинета» и его мобильной версии позволяют клиентам не только своевременно с 20 по 25 число каждого месяца подавать данные об энергопотреблении, но и контролировать при необходимости состояние нескольких лицевых счетов. Также с помощью интернет-сервисов можно из любой точки мира получать дубликаты квитанций и оплачивать их без комиссии.
Получить доступ к «Личному кабинету» и ознакомиться с подробными инструкциями любой клиент может на сайте issa.dvec.ru. Скачивание мобильного приложения доступно для устройств, работающих на Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0), из Google Play и App Store.
Напомним, показания индивидуальных приборов учета принимаются каждый месяц с 20 по 25 число. Энергетики также предлагают другие интерактивные способы: с помощью системы автоматизированного голосового распознавания по номерам Единых линий Контакт-центра - 8-800-100-3-777 и 8-800-100-72-00 (звонок бесплатный).
Клиенты компании, проживающие в г. Хабаровске и Хабаровском муниципальном районе, могут также воспользоваться Единой линией Контакт-центра - 8(4212) 75-98-00.
Кроме того, могут передать показания ИПУ через SMS-сообщение на номер телефона +7-924-411-44-55 (формат передачи показаний: № лицевого счета, пробел, № прибора учета, пробел, показания для однотарифного прибора учета или дневное, все цифры до запятой на приборе учета, пробел, показания ночь для двухтарифного прибора учета); по номерам телефонов, указанным в квитанциях; на электронную почту info@khab.dvec.ru.
Подробнее обо всех возможностях автоматизированных сервисов и других способах передачи показаний можно узнать на сайте ПАО «ДЭК» (dvec.ru) и у консультантов в клиентских офисах.