На ремонт автомобилей россияне потратили девять крымских мостов
Российские автомобилисты в 2018 году потратили на запчасти и услуги по ремонту своих автомобилей порядка 2 трлн рублей, на которые можно было построить девять крымских мостов или провести еще три чемпионата мира по футболу, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».
- За прошлый год россияне потратили на услуги автосервисов 575 млрд рублей, но куда больше денег ушло на автозапчасти — 1,39 трлн рублей, - говорится в исследовании «Автостата». - В среднем в год автовладелец тратит на ремонт и техническое обслуживание около 32 тыс рублей. 
В 2018 году парк легковых автомобилей России достиг отметки в 43,5 млн штук, общий прирост за год составил около 2 млн машин. Средний возраст автомобилей составил 13 лет.

Как отмечают эксперты, больше всего цены растут на запчасти, произведенные за пределами России (тормозные колодки, оптика, различные датчики, сцепление, элементы навесного оборудования мотора). На доступность оригинальных запчастей (одного брэнда с автомобилем) сильно ударило сокращение продаж новых авто. Поэтому, все чаще владельцы машин на гарантии идут за более доступными альтернативными запчастями.

- Наименее состоятельные автомобилисты все чаще становятся клиентами продавцов низшей категории запчастей. Это так называемые детали без имени из Китая, подделки, контрафакт, запчасти с авторазборок. Сейчас из-за старения автопарка именно этот сегмент запчастей развивается наиболее быстрыми темпами, - отмечает издание.
Уход автомобилистов от дорогостоящих автокомпонентов развил новый вид бизнеса — восстановленные запчасти. Продажи таких запчастей стремительно растут.
- Новый стартер может стоить 15–20 тыс рублей, на разборке — около 5 тыс рублей, но непонятно, сколько он проходит, а ведь нужно будет потратить время и отдать деньги за его установку. Может случиться так, что через месяц снова случится поломка. А за условные 7 тыс рублей человек приобретает восстановленный генератор, у которого даже гарантия есть, как правило, около полугода, - говорят эксперты.
Наиболее популярны на рынке восстановленных автозапчастей сложные агрегаты, дорогие при замене: рулевые электроусилители, вариаторы, роботизированные и автоматические трансмиссии и прочее.


На ремонт автомобилей россияне потратили девять крымских мостов
Автор:

В прошлом году на запчасти и ремонт ушло 2 трлн руб

Общество, 30 апреля, 10:00

На ремонт автомобилей россияне потратили девять крымских мостов

В прошлом году на запчасти и ремонт ушло 2 трлн руб

На ремонт автомобилей россияне потратили девять крымских мостов
Российские автомобилисты в 2018 году потратили на запчасти и услуги по ремонту своих автомобилей порядка 2 трлн рублей, на которые можно было построить девять крымских мостов или провести еще три чемпионата мира по футболу, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».
- За прошлый год россияне потратили на услуги автосервисов 575 млрд рублей, но куда больше денег ушло на автозапчасти — 1,39 трлн рублей, - говорится в исследовании «Автостата». - В среднем в год автовладелец тратит на ремонт и техническое обслуживание около 32 тыс рублей. 
В 2018 году парк легковых автомобилей России достиг отметки в 43,5 млн штук, общий прирост за год составил около 2 млн машин. Средний возраст автомобилей составил 13 лет.

Как отмечают эксперты, больше всего цены растут на запчасти, произведенные за пределами России (тормозные колодки, оптика, различные датчики, сцепление, элементы навесного оборудования мотора). На доступность оригинальных запчастей (одного брэнда с автомобилем) сильно ударило сокращение продаж новых авто. Поэтому, все чаще владельцы машин на гарантии идут за более доступными альтернативными запчастями.

- Наименее состоятельные автомобилисты все чаще становятся клиентами продавцов низшей категории запчастей. Это так называемые детали без имени из Китая, подделки, контрафакт, запчасти с авторазборок. Сейчас из-за старения автопарка именно этот сегмент запчастей развивается наиболее быстрыми темпами, - отмечает издание.
Уход автомобилистов от дорогостоящих автокомпонентов развил новый вид бизнеса — восстановленные запчасти. Продажи таких запчастей стремительно растут.
- Новый стартер может стоить 15–20 тыс рублей, на разборке — около 5 тыс рублей, но непонятно, сколько он проходит, а ведь нужно будет потратить время и отдать деньги за его установку. Может случиться так, что через месяц снова случится поломка. А за условные 7 тыс рублей человек приобретает восстановленный генератор, у которого даже гарантия есть, как правило, около полугода, - говорят эксперты.
Наиболее популярны на рынке восстановленных автозапчастей сложные агрегаты, дорогие при замене: рулевые электроусилители, вариаторы, роботизированные и автоматические трансмиссии и прочее.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме