Главное
Общество, 19 апреля, 13:30

Все комментарии хабаровчан в соцсетях "возьмут на карандаш"

Система  «Инцидент-менеджмент» позволит властям быстрее реагировать на проблемы людей

Все комментарии хабаровчан в соцсетях "возьмут на карандаш"
В Хабаровском крае запущена разработанная компанией «Медиалогия» система «Инцидент-менеджмент», сообщает ИА «Хабаровский  край сегодня».

Она представляет собой автоматизированный программный комплекс по мониторингу негативных публикаций в социальных сетях в режиме реального времени. Система централизованно обрабатывает сообщения из 130 краевых групп в пяти популярных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram и Facebook. Затем специалисты отбирают комментарии, которые содержат проблемные вопросы, и направляют их в работу органам исполнительной власти края и местного самоуправления. При этом срок подготовки ответа составляет не более 3-5 рабочих дней.
-Всего с момента запуска системы было отработано 1525 инцидентов. По результатам проведенного анализа мы видим, что жителей края больше всего волнуют вопросы ЖКХ и работа управляющих компаний, проблемы с благоустройством и ремонтом дорог, качество и доступность медицинских услуг, меры социальной поддержки для молодых семей и детей-сирот, работа общественного транспорта. Все жалобы берутся на контроль сотрудниками профильных министерств и ведомств. Каждый инцидент оперативно отрабатывается, дается разъяснение, в социальной сети размещается ответ на проблему, – отметил председатель комитета по внутренней политике Правительства края Евгений Слонский.
Например, в феврале этого года житель города Хабаровска оставил комментарий на официальной странице правительства края в ВКонтакте о работе детской больницы № 3: педиатр принял ребенка только спустя 2 часа, вместо комнаты матери и ребенка была необорудованная подсобка. Последовала незамедлительная реакция краевого министерства здравоохранения: в учреждении открыт постоянный кабинет для кормления и пеленания детей, сотрудники больницы принесли свои извинения.
-Работа в система нацелена, прежде всего, на выстраивание эффективной коммуникации между властью и жителями края. Это позволяет оперативно реагировать на вопросы жителей региона, а также максимально открыто информировать о мерах, принятых органами исполнительной власти края и местного самоуправления для решения конкретных проблем, - подчеркнул Евгений Слонский.
Помимо комментариев жители края активно пишут личные сообщения. Так, жительница п. Ягодный Комсомольского района края написала в официальный аккаунт комитета по внутренней политике правительства края с просьбой помочь в решении опасной ситуации: на крыше начальной школы скопилось много снега. Информация была оперативно передана сотрудникам министерства образования и науки края. В течение часа с привлечением сил местной пожарной части снег с крыши был убран. В ответ пользователь оставил слова благодарности: «спасибо от имени всех родителей за оперативную работу, в который раз убеждаемся, что в нынешнем правительстве нашего края очень достойные люди».

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме