Как рассказали в компании «Ростелеком», являющейся оператором единой биометрической системы (ЕБС) основная причина дефектов заключается в неверных настройках оборудования.
- Речь идет о качестве получаемых образцов лица и голоса граждан, - говорится в сообщении. - Процедура регистрации занимает много времени, при этом система не всегда успешно передает сведения в ЕБС.
«Ростелеком» и Центробанк уже нашли способ сократить время сбора сведений до пяти минут. Новые настройки появятся в кредитных организациях в начале марта. При этом некоторые банки, несмотря на трудности, уже внедрили
собственные проекты на основе биометрии.
- Однако новая услуга не пользуется спросом среди населения. По мнению представителей банковской сферы, россияне не видят в этом необходимости, - сообщает издание.
Эксперты отмечают, что на массовое внедрение процедуры потребуется время.Сдача биометрии в кредитных организациях доступна гражданам с 1 января прошлого года. Впоследствии слепки голоса и лица попадают в единую биометрическую систему. Услуга позволяет россиянам открывать вклады и брать займы дистанционно.
Подробнее — в материале «Известий»:
Нелицеприятный эффект: у банков возникли проблемы при сборе биометрии