У банков возникли проблемы со сбором биометрии
Банки столкнулись с трудностями при сборе биометрических данных россиян, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Ростелеком», являющейся оператором единой биометрической системы (ЕБС) основная причина дефектов заключается в неверных настройках оборудования.
- Речь идет о качестве получаемых образцов лица и голоса граждан, - говорится в сообщении. - Процедура регистрации занимает много времени, при этом система не всегда успешно передает сведения в ЕБС.
«Ростелеком» и Центробанк уже нашли способ сократить время сбора сведений до пяти минут. Новые настройки появятся в кредитных организациях в начале марта. При этом некоторые банки, несмотря на трудности, уже внедрили собственные проекты на основе биометрии.
- Однако новая услуга не пользуется спросом среди населения. По мнению представителей банковской сферы, россияне не видят в этом необходимости, - сообщает издание.
Эксперты отмечают, что на массовое внедрение процедуры потребуется время.

Сдача биометрии в кредитных организациях доступна гражданам с 1 января прошлого года. Впоследствии слепки голоса и лица попадают в единую биометрическую систему. Услуга позволяет россиянам открывать вклады и брать займы дистанционно.

Подробнее — в материале «Известий»:

Нелицеприятный эффект: у банков возникли проблемы при сборе биометрии

У банков возникли проблемы со сбором биометрии
Автор:

Оборудование часто зависает, а граждане не видят в этом смысла

Общество, 28 февраля, 14:00

У банков возникли проблемы со сбором биометрии

Оборудование часто зависает, а граждане не видят в этом смысла

У банков возникли проблемы со сбором биометрии
Банки столкнулись с трудностями при сборе биометрических данных россиян, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».

Как рассказали в компании «Ростелеком», являющейся оператором единой биометрической системы (ЕБС) основная причина дефектов заключается в неверных настройках оборудования.
- Речь идет о качестве получаемых образцов лица и голоса граждан, - говорится в сообщении. - Процедура регистрации занимает много времени, при этом система не всегда успешно передает сведения в ЕБС.
«Ростелеком» и Центробанк уже нашли способ сократить время сбора сведений до пяти минут. Новые настройки появятся в кредитных организациях в начале марта. При этом некоторые банки, несмотря на трудности, уже внедрили собственные проекты на основе биометрии.
- Однако новая услуга не пользуется спросом среди населения. По мнению представителей банковской сферы, россияне не видят в этом необходимости, - сообщает издание.
Эксперты отмечают, что на массовое внедрение процедуры потребуется время.

Сдача биометрии в кредитных организациях доступна гражданам с 1 января прошлого года. Впоследствии слепки голоса и лица попадают в единую биометрическую систему. Услуга позволяет россиянам открывать вклады и брать займы дистанционно.

Подробнее — в материале «Известий»:

Нелицеприятный эффект: у банков возникли проблемы при сборе биометрии

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме