На следующий день «Боинг» сменил номер на ERF9703 и с промежуточными посадками в Касабланке (Марокко) и Эшпаргуше (Кабо-Верде) прибыл в столицу Венесуэлы Каракас. Ряд иностранных и российских СМИ выступили с предположением, что таким образом часть золотого запаса южноамериканского государства была обменяна в ОАЭ на наличную валюту и эти деньги перевёз именно самолёт российской авиакомпании.
- В 2018 году Росавиация выдала сертификат эксплуатанта новой грузовой авиакомпании ООО «Ерофей» с регистрацией в Хабаровске, - рассказал корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» информированный источник. - Собственник авиакомпании «Ерофей», работающей под брендом E-Cargo - Андрей Чупров, ему также принадлежит провайдер инжиниринговых услуг для авиатехники и аккредитованный Росавиацией центр по ее сертификации — компания Airways Technics. В прошлом году флот предприятия состоял из одного самолёта Boeing 757-200F Freighter, переоборудованного в грузопассажирское воздушное судно. Владелец заявлял, что намерен расширить парк до пяти лайнеров – но, насколько я знаю, между учредителями и известным в Хабаровске банкиром произошёл некий конфликт и планы пришлось пересмотреть.
По данным на 31 января 2019 года, ООО «Ерофей» сменило прописку с дальневосточной на московскую.
- В Хабаровске все концы порублены, - так источник прокомментировал сегодняшнюю ситуацию.
В Центробанке России опровергли информацию о том, что часть венесуэльского золотого запаса якобы хранилась в нашей стране – кстати, первым источником информации о продаже драгоценного металла за наличную валюту «вкинули» в публичное обсуждение именно депутаты Национальной ассамблеи Венесуэлы, оппозиционные действующему президенту Мадуро. По данным сервиса «Флайтрадар» самолёт Boeing 757-200F с бортовым номером VP-BHM в настоящее время находится в аэропорту Каракаса.