Как пояснили в администрации города, анализ обращений граждан говорит о том, что несмотря на большие инфраструктурные проекты, реализующиеся в городе, зачастую бытовые проблемы граждан оказывались вне поля зрения чиновников.
- Администрация не всегда обладает информацией о текущих нуждах жителей, - говорит начальник пресс-службы администрации Иван Лаврентьев. - Хотя ряд проблем, которые волнуют граждан, могут быть решены достаточно оперативно, как-то вывоз мусора или открытые колодцы.
По словам Лаврентьева, на протяжении многих лет в муниципалитете была традиция, по которой градоначальник проводил приемы граждан 2 раза в месяц, этого оказалось недостаточно.По мнению администрации, хотя в городе и созданы электронные сервисы, куда люди могут обратиться с жалобой в любой момент (портал «Наш Комсомольск»), но не для всех жителей это удобно. Большое количество людей пожилого возраста предпочитают озвучивать свои проблемы непосредственно руководителям.
- Мы видим, что увеличилось количество обращений, связанных именно с бытовыми проблемами, причем многие из обращений повторные, это говорит о том, что вопросы не решаются. Поэтому нам нужна обратная связь, которая позволит контролировать работу наших сотрудников и быть в курсе проблем - подчеркнули в администрации.
При этом, охват жителей, которые хотят на личном приеме высказать свои пожелания и озвучить проблемы, будет увеличен с помощью сервиса видеосвязи, по скайпу.Сейчас уже разрабатывается график, согласно которому те или иные специалисты администрации будут проводить тематические приёмы по видеосвязи с жителями города.
Как подчеркнули в администрации, новый график приема граждан будет доведен до общественности и работать по нему начнут сразу после новогодних каникул.
Начиная с 2019 года приёмы граждан у мэра будут проходить каждую неделю. Кроме этого, раз в квартал глава города будет проводить выездные приёмы граждан на жилмассивах.
Остальные руководители отделов и управлений муниципалитета, а также заместители главы города будут встречаться с горожанами также еженедельно. Начальники округов же будут принимать по личным вопросам каждый день.
- Еженедельно по самым типичным и острым вопросам, которые прозвучат от граждан на встречах и приёмах, будет готовиться аналитическая справка для главы города, - сообщает администрация.
При этом, отделы и управления администрации города обязали каждый месяц проводить «горячие линии» по актуальным для города темам.