Трамвайное управление Комсомольска вышло из банкротства за счет продажи рельсов

Трамвайное управление Комсомольска-на-Амуре закрыло все долги и вышло из процедуры банкротства за счет закрытия маршрута №5 и продажи рельсов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Общая протяженность маршрута – 15,4 километра, вырученных от продажи рельсов денег хватило на то, чтобы, рассчитаться с долгами, которые составляли около 20 миллионов рублей.

- Этот маршрут убрали, поскольку посчитали и поняли, что городу он не нужен – там очень мало пассажиров и то, что они платят за проезд, не окупает затрат, - рассказал начальник отдела транспорта администрации города Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов. – К тому же пути находились в аварийном состоянии, сейчас идет реконструкция Комсомольского шоссе и его план не предусматривать наличия трамвайной линии. Сейчас идет реорганизация предприятия, в скором времени из 180 работников управления останутся сто человек. В основном все, кто попадает под сокращение – пенсионеры, есть только пять человек трудоспособного возраста, но им работу найдут внутри предприятия. Предложения им уже сделаны, они его обдумывают.

Сейчас в городе остались три трамвайных маршрута. В администрации города уверены – новых долгов у предприятия не будет, оставшиеся маршруты востребованы, кроме того управление ежемесячно получает от городской казны чуть больше трех миллионов рублей, что позволяет ему нормально существовать.


Трамвайное управление Комсомольска вышло из банкротства за счет продажи рельсов
Автор:

Оставшиеся маршруты обещают сохранить

Общество, 03 сентября, 15:30

Трамвайное управление Комсомольска вышло из банкротства за счет продажи рельсов

Оставшиеся маршруты обещают сохранить

Трамвайное управление Комсомольска вышло из банкротства за счет продажи рельсов

Трамвайное управление Комсомольска-на-Амуре закрыло все долги и вышло из процедуры банкротства за счет закрытия маршрута №5 и продажи рельсов, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Общая протяженность маршрута – 15,4 километра, вырученных от продажи рельсов денег хватило на то, чтобы, рассчитаться с долгами, которые составляли около 20 миллионов рублей.

- Этот маршрут убрали, поскольку посчитали и поняли, что городу он не нужен – там очень мало пассажиров и то, что они платят за проезд, не окупает затрат, - рассказал начальник отдела транспорта администрации города Комсомольска-на-Амуре Александр Демидов. – К тому же пути находились в аварийном состоянии, сейчас идет реконструкция Комсомольского шоссе и его план не предусматривать наличия трамвайной линии. Сейчас идет реорганизация предприятия, в скором времени из 180 работников управления останутся сто человек. В основном все, кто попадает под сокращение – пенсионеры, есть только пять человек трудоспособного возраста, но им работу найдут внутри предприятия. Предложения им уже сделаны, они его обдумывают.

Сейчас в городе остались три трамвайных маршрута. В администрации города уверены – новых долгов у предприятия не будет, оставшиеся маршруты востребованы, кроме того управление ежемесячно получает от городской казны чуть больше трех миллионов рублей, что позволяет ему нормально существовать.


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме