Вагоны без кондиционеров и биотуалетов объединят в лоукостеры

Железнодорожный лоукостер появится в России, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на  «Коммерсант».

«Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд «эконом-бюджет»»,— говорится в годовом отчете «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) по итогам 2017 года.

Поезда планируется разделить на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд. Они также делятся на три класса обслуживания: эконом, комфорт и бизнес. Временный класс «эконом-бюджет» ФПК описывает как «сверхбюджетный способ перемещения без сервисов с возможностью сна».

Напомним, в мае компания сообщила о введении невозвратных тарифов на билеты в купе, СВ и люкс с 1 января 2019 года. 

Вагоны без кондиционеров и биотуалетов объединят в лоукостеры
Автор:

Пассажиры смогут «сверхбюджетно» путешествовать по железной дороге

Общество, 02 августа, 12:30

Вагоны без кондиционеров и биотуалетов объединят в лоукостеры

Пассажиры смогут «сверхбюджетно» путешествовать по железной дороге

Вагоны без кондиционеров и биотуалетов объединят в лоукостеры

Железнодорожный лоукостер появится в России, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на  «Коммерсант».

«Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия планируется выделить в отдельный временный бренд «эконом-бюджет»»,— говорится в годовом отчете «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) по итогам 2017 года.

Поезда планируется разделить на три типа: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд. Они также делятся на три класса обслуживания: эконом, комфорт и бизнес. Временный класс «эконом-бюджет» ФПК описывает как «сверхбюджетный способ перемещения без сервисов с возможностью сна».

Напомним, в мае компания сообщила о введении невозвратных тарифов на билеты в купе, СВ и люкс с 1 января 2019 года. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме