Россияне стали покупать меньше кофе, шоколада и молока, зато увеличили потребление бутилированной воды, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на РИА Новости. Эти продукты входят в индекс «Кофе с молоком», который снизился на 4,5% и достиг самого низкого значения с 2015 года.
В исследовании, которое провели специалисты компании «Ромир», отмечается, что с мая кофе стали покупать меньше на 2,9%, шоколада — на 6%, молока — на 4,7%. Единственным продуктом индекса, продемонстрировавшим рост, стала вода, продажи которой выросли на 9,9%.
При этом цены изменились обратно интересу покупателей: вода подорожала на 1%, а все остальные продукты, наоборот, стали дешевле. Кофе стоит на 5,9% меньше, шоколад — на 4%, молоко — на 1,1%.
Динамику индекса «Кофе с молоком» эксперты объяснили сезонными факторами, признав, что к ним прибавляются и меры экономии.