Страна два дня гудела, обсуждая скандал с главным PR-щиком торговой сети «Леруа Мерлен» Галиной Паниной, запостившей в фейсбуке странный пост о том, что российские болельщики, празднующие победу над Испанией, якобы сожгли некую девушку, а потом насмерть переругавшуюся с комментаторами, указавшими ей на то, что она дама невеликого ума и пониженной социальной отвественности. Соцсети взрывались гневными комментариями тех, кто осуждает, и тех, кто осуждает осуждающих.
Дошло до призывов к бойкоту «Леруа Мерлен» и обращениям к руководству торговой сети в Париж. Поначалу руководство отбивалось от нападок тем, что каждый человек имеет право на собственное мнение, но вскоре сдалось.
Сама виновница торжества сначала «потерла» знаменитый пост на своей страничке и принялась делать вид, что ничего не произошло - помогло мало. А потом она уволилась.
К этому моменту (вторая половина среды по хабаровскому времени) скандал набрал вселенские обороты, выйдя в топ «Яндекса» и во все мыслимые российские таблоиды.
Корреспондент ИА «Хабаровский край сегодня» решил выяснить, добралось ли пламя скандала до Хабаровска. Оказалось, что нет.
В хабаровском магазине «Леруа Мерлен» для буднего дня достаточно людно. Никто ни о какой Галине ничего не слышал.