На фронтах Великой Отечественной войны с ноября 1941 года. Погиб 21 октября 1944 года при выполнении боевого задания в Северной Норвегии в районе Киркенеса.
Звание Героя Советского Союза присвоено майору В. И. Дончуку посмертно 2 ноября 1944 года.
Именем Героя названы улицы в Киеве, Хабаровске, Воркуте. Его имя присвоено средним школам в Воркуте и Хабаровске.
Езерский Борис Григорьевич (1911 – 1987). Заслуженный летчик РСФСР, участник Великой Отечественной войны, полковник морской авиации, ветеран гражданской авиации, бывший начальник Дальневосточного управления гражданской авиации, почетный гражданин города Хабаровска.
В 1940 молодой стал участником войны с Финляндией. В дни Великой Отечественной выполнял особые задания на Северо-Западном фронте, на Кавказе, воевал в составе 1-го Украинского фронта. Участник войны с Японией, выполнял интернациональный долг в Корее.
Служил до 1953. Его последняя должность - командир военно-транспортной авиадивизии. С этой должности его уволили в запас и сразу же назначили начальником Дальневосточного управления гражданской авиации. В этой должности он прослужил до 1974.
Липович Лев Борисович. Родился 12 апреля 1917 г. в Крыму. Уже в 15 лет он начал летать на беспилотном планере, в 16 лет – на одномоторном тренировочном истребителе УТИ-2. В 20 лет окончил Керченский горно-металлургический техникум и заочно – Днепропетровский горно-металлургический институт. Был призван в ряды Красной Армии. В 1939 г. окончил Ейское военно-морское авиационное училище.
В годы Великой Отечественной войны совершил 135 боевых вылетов летчиком, штурманом, полковым флаг-штурманом. Летал в тыл врага, на партизанскую территорию, доставляя оружие и продовольствие. Принимал участие в боях на Курской дуге.
В октябре 1948 г. ушёл в отставку. Остался в Хабаровске; был направлен в гражданский воздушный флот и почти 30 лет служил в гражданской авиации. Скончался 17 декабря 2017 года.
Мазурук Илья Павлович (1906 – 1989). Советский полярный лётчик, Герой Советского Союза, генерал-майор авиации, участник Великой Отечественной войны.
С 1932 года работал в Хабаровске, в Дальневосточном управлении Гражданвоздухофлота, командир 13-го гидроотряда ГВФ. Участник строительства Комсомольска-на-Амуре. В январе 1932 года на ЮГ-1 с бортовым номером СССР-145 (СССР Л21) доставил в с. Пермское правительственную комиссию, выбравшую место для постройки большого промышленного комплекса - будущего города Юности.
В 1943 году - командир 1-й перегоночной авиационной дивизии на трассе Алсиб (Аляска-Сибирь) по доставке самолетов из США по ленд-лизу.
Некрасов Владимир Петрович. Родился 14 января 1922 года в селе Вятское Хабаровского края. В 1938 году вместе со своим младшим братом Александром поступил в Хабаровский аэроклуб. С 1940 года Владимир Некрасов в Красной Армии.
С сентября 1943 года младший лейтенант В.П. Некрасов в действующей армии. Был лётчиком, командиром звена.
18 августа 1945 года удостоен звания Героя Советского Союза. С 1955 года майор В. П. Некрасов – в отставке. С 1976 года жил в городе Раменское Московской области. Занимался журналистской деятельностью. Автор книг "На крыльях победы" (Хабаровск, 1960) и "В заданном районе" (Хабаровск, 1965). Умер в 1993 году.
Распопова Нина Максимовна (1913 – 2009). Родилась в Амурской области, окончила летную школу в Хабаровске: с 1932-1933 гг. училась в Хабаровской краевой школе гражданских пилотов. В первый самостоятельный полет в Хабаровске ее выпустил старший инструктор Александр Светогоров – будущий участник спасения челюскинцев.
Командир звена ночной бомбардировочной авиационной дивизии 4-й воздушной армии 2-го Белорусского фронта, Герой Советского Союза, ветеран Великой Отечественной войны. К концу войны совершила 805 боевых вылетов, нанеся большие потери врагу в живой силе и боевой технике.