Эксперты оценили качество работы детсадов Хабаровского края
Поделиться

Эксперты оценили качество работы детсадов Хабаровского края

14 Декабря 2016 232

Эксперты оценили качество работы детсадов Хабаровского края

14 Декабря 2016 232
Поделиться
Поделиться
Отправить

Удовлетворённость качеством образовательной деятельности детских садов в среднем по Хабаровскому краю составляет 92 %, что на 10 % выше, чем в школах.  Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на официальный сайт минобрнауки региона.

Экспертиза по качеству образовательной деятельности организаций проходила под руководством общественного совета при профильном ведомстве. В 2016 году по решению активистов проверили 453 дошкольных образовательных организации.

При оценке учитывались такие критерии, как открытость и доступность информации об организации, комфортность условий, доброжелательность и компетентность работников, удовлетворённость населения качеством образовательной деятельности. Данные собирали на официальных сайтах учреждений и путём анкетирования жителей края.

В минобрнауки отмечают, что в 2016 году зафиксирована положительная динамика по нескольким критериям, но остаются и проблемные точки. К примеру, не все образовательные организации публикуют на своих сайтах информацию о педагогических работниках, сведения о ходе рассмотрения обращений граждан и т.д.

«Наш общественный совет зарекомендовал себя как хороший инструмент для оценки качества образования и помог обратить внимание на существующие пробелы. Предполагается, что всю необходимую информацию о деятельности детских садов или школ человек должен получать не по запросам в наше ведомство, а именно на официальных порталах учреждений. Проведённая экспертиза показала, что нам есть над чем работать», — рассказала министр образования и науки Хабаровского края Алла Кузнецова.
Добавим, что результаты независимой оценки опубликованы на сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить новость в редакцию




CAPTCHA
Комментарии:
Авторизуйтесь На сайте. для возможности комментирования.

Другие новости рубрики:
Камеры фиксируют 14 нарушений правил дорожного движения
0 18.08.2018 13:00:00
В Роспотребнадзор обратились мама только одного школьника
0 18.08.2018 11:00:00
Среди них граждане Сомали и Сирии
0 18.08.2018 10:30:00
Фейерверк над городом юности зажгут 18 августа в 23.00
0 17.08.2018 17:30:00
Общество 17.08.2018 16:30:00
Как и почему государство объявило дефолт
17 Августа 2018 0
Общество 17.08.2018 16:00:00
Астрономическое явление можно будет наблюдать в августе безоблачными вечерами
17 Августа 2018 0
Общество 17.08.2018 15:00:00
МТС объявил о запуске нового тарифа
17 Августа 2018 0
Общество 17.08.2018 12:00:00
Капитан Сычёв завоевал первое «золото» в истории Амурского спасцентра МЧС
17 Августа 2018 0
Общество 17.08.2018 11:00:00
Экзаменационные работы школьников хотят направлять для оценки в другой регион
17 Августа 2018 0
Общество 17.08.2018 10:00:00
За год в Хабаровском крае на поиски заблудившихся спасатели вылетали 19 раз
17 Августа 2018 0
Общество 17.08.2018 09:30:00
В Госдуме обсуждают запрет на ввоз в страну гироскутеров мощностью более 5 кВт
17 Августа 2018 0

Подписка

Доставка новостей на эл. почту
без спама и рекламы
© 2018 Хабаровский край сегодня
Сайт разработан в RASA

Сетевое издание «Информационное агентство «Хабаровский край сегодня». Номер свидетельства ЭЛ №ФС 77-68538 от 31.01.2017, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель: АНО ЦПСИ «Открытый регион», 680000, Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 56, Главный редактор: Оксана Алексеевна Омельчук, электронный адрес: hks@todaykhv.ru

Данный сайт содержит информационную продукцию категории 16+. При перепечатке либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта гиперссылка на источник обязательна. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.