Главное
Общество, 14 декабря, 12:30

Более 30 предприятий Хабаровского края хотят получить продуктовую эмблему региона

Право использовать логотип уже готовы дать восьми организациям
Более 30 предприятий Хабаровского края хотят получить продуктовую эмблему региона

Предприятия Хабаровского края направили более 30 заявок на использование официальной эмблемы «Наш выбор 27» для маркировки своей продукции. Об этом сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Уже на этой неделе состоится первое заседание конкурсной комиссии, в которую входят представители краевой Ассоциации производителей продуктов питания и специалисты комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края. Ожидается, что право использовать логотип получат первые 8 предприятий, которые прошли проверку. Среди них ОАО «Комбинат детского питания «Молочный край», ОА «Птицефабрика «Комсомольская», ОАО «Племптицезавод «Хабаровский», ООО «ДВ - Ареал», ООО «Мясное дело», ООО «Мерилен» и ООО «Мостовик плюс».

«Мы постарались максимально упростить процедуру выдачи разрешений. В комитет необходимо подать соответствующее заявление с перечнем наименований продуктов питания, на которые планируется наносить логотип, а также сертификаты качества. Главное условие для заявителя – быть зарегистрированным на территории Хабаровского края и исправно платить налоги», –  сказал председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николай Крецу.
Первые товары с новым логотипом появятся в Хабаровском крае через несколько месяцев. Столько времени потребуется, чтобы разработать дизайн и напечатать упаковочную тару с эмблемой. Пока предприятия будут маркировать свою продукцию стикерами, а магазины и сети займутся брендированием прилавков и торговых отделов. Для них изготовлено около 15 тыс плакатов с информацией о Народном проекте по поддержке местных производителей «Наш выбор 27».

Напомним, что создание продуктового бренда региона является первым этапом в реализации краевого проекта по поддержке местного производителя. Второй предполагает создание профильной программы.

По теме