Хабаровчан ждут нововведения в общественном транспорте

Хабаровчане пожаловались, что не смогли оплатить свой проезд в общественном транспорте банковскими картами. Причина - технические работы, которые вели специалисты «Хабаровского межотраслевого навигационно-информационного центра» (МБУ ХМНИЦ), сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

«Убедительная просьба к пассажирам иметь при себе наличные денежные средства при входе в общественный транспорт. Теперь проблем при оплате транспортным картам нет. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства», - предупредил вчера пассажиров центр.

- Звонков было много, но гораздо меньше, чем мы ожидали. Сейчас неполадки в системе устранены, - сообщила корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» ведущий специалист по программному обеспечению МБУ ХМНИЦ Маргарита Крайнова. – А транспортные карты, брелоки, браслеты работали без проблем. Эта система на сегодняшний день отлажена лучше и стабильней работает. По ней сейчас ездит 2000 человек и жалоб на сбои практически нет. Чаще всего люди спрашивают, почему они не могут купить на тот же рейс второй билет.
Как разъяснила Маргарита Крайнова, так запрограммирована система для защиты от мошенников, ошибок кондукторов, и чтобы детей не смогли обобрать их старшие или более сильные товарищи. Терминал запрограммирован на стоимость одной поездки на одном рейсе и с одного и того же носителя денег за следующий билет взять не может.

При этом, если у пассажира не сработала карта и не оказалось наличных денег, чтобы всё-таки оплатить проезд, кондуктор обязан его высадить. Судя по всему, на этот случай хабаровские перевозчики решили с 1 апреля впускать пассажиров только в переднюю дверь, а высаживать – в заднюю. За ведение такого порядка на общем собрании проголосовало большинство транспортников.
- От сбоев не застрахован никто. Приходите вы в магазин, а там не работает терминал для приёма банковских карт. Вам же в этом случае не продадут булку хлеба без денег, - добавила Маргарита Крайнова. – Так что, при посадке в автобус имейте с собой наличные. На всякий случай.

Кстати, банковские карты в общественном транспорте могут не сработать и по другим причинам:

1. Не поддерживается технология бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass/ PayWave.

 2. Находится в «стоп-листе» - по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность в личном кабинете.

 3. Ошибка чтения или повреждение. Возможные причины: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.

 4. Истек срок действия. Необходимо обратиться в банк для перевыпуска или оформления новой бесконтактной карты.

Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей. Так что, при посадке в автобус на всякий случай стоит иметь при себе наличные или транспортную карту.

Пункты продажи единой транспортной карты:

• Гостиничный комплекс «Пять звезд» (ресепшн), ул. Суворова 8, Южный, тел: 51-24-11, 51-28-96
• Гостиничный комплекс «Пять звезд» (ресепшн), ул. Воронежская, 19А, тел: 47-94-88, 8-924-148-00-48
• Туристическая компания «Пять звезд», ул. Пушкина 25, тел: 31-66-81, 300-999
• «Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр», ул. Ким Ю Чена 44 Б, тел: 91-02-02
• МУП Хабаровска «ГЭТ»
• ИП «Гасанов Н.А.» – маршруты №80 «Матвеевка-Речной вокзал», маршруты №81 «Индустриальный пос. - Северный мкр.», маршрут №89 «Автовокзал – ХФЗ»

Пополнить транспортные карты, брелоки AIRTAG и транспортные браслеты можно в любом отделении и терминальной инфраструктуре Сбербанка: банкоматы, информационно-платежные терминалы на территории Хабаровска, а также через «Сбербанк Онлайн».

 По всем вопросам, связанным с обслуживанием транспортных карт, обращайтесь в центр обслуживания пользователей транспортных карт по адресу: ул. Ким Ю Чена, 44Б, или по телефону. +7 (4212) 91-02-02.
Хабаровчан ждут нововведения в общественном транспорте
Автор:

В апреле пассажиров начнут впускать в автобусы по-новому

Общество, 29 марта, 14:30

Хабаровчан ждут нововведения в общественном транспорте

В апреле пассажиров начнут впускать в автобусы по-новому

Хабаровчан ждут нововведения в общественном транспорте

Хабаровчане пожаловались, что не смогли оплатить свой проезд в общественном транспорте банковскими картами. Причина - технические работы, которые вели специалисты «Хабаровского межотраслевого навигационно-информационного центра» (МБУ ХМНИЦ), сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

«Убедительная просьба к пассажирам иметь при себе наличные денежные средства при входе в общественный транспорт. Теперь проблем при оплате транспортным картам нет. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства», - предупредил вчера пассажиров центр.

- Звонков было много, но гораздо меньше, чем мы ожидали. Сейчас неполадки в системе устранены, - сообщила корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» ведущий специалист по программному обеспечению МБУ ХМНИЦ Маргарита Крайнова. – А транспортные карты, брелоки, браслеты работали без проблем. Эта система на сегодняшний день отлажена лучше и стабильней работает. По ней сейчас ездит 2000 человек и жалоб на сбои практически нет. Чаще всего люди спрашивают, почему они не могут купить на тот же рейс второй билет.
Как разъяснила Маргарита Крайнова, так запрограммирована система для защиты от мошенников, ошибок кондукторов, и чтобы детей не смогли обобрать их старшие или более сильные товарищи. Терминал запрограммирован на стоимость одной поездки на одном рейсе и с одного и того же носителя денег за следующий билет взять не может.

При этом, если у пассажира не сработала карта и не оказалось наличных денег, чтобы всё-таки оплатить проезд, кондуктор обязан его высадить. Судя по всему, на этот случай хабаровские перевозчики решили с 1 апреля впускать пассажиров только в переднюю дверь, а высаживать – в заднюю. За ведение такого порядка на общем собрании проголосовало большинство транспортников.
- От сбоев не застрахован никто. Приходите вы в магазин, а там не работает терминал для приёма банковских карт. Вам же в этом случае не продадут булку хлеба без денег, - добавила Маргарита Крайнова. – Так что, при посадке в автобус имейте с собой наличные. На всякий случай.

Кстати, банковские карты в общественном транспорте могут не сработать и по другим причинам:

1. Не поддерживается технология бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass/ PayWave.

 2. Находится в «стоп-листе» - по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность в личном кабинете.

 3. Ошибка чтения или повреждение. Возможные причины: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.

 4. Истек срок действия. Необходимо обратиться в банк для перевыпуска или оформления новой бесконтактной карты.

Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей. Так что, при посадке в автобус на всякий случай стоит иметь при себе наличные или транспортную карту.

Пункты продажи единой транспортной карты:

• Гостиничный комплекс «Пять звезд» (ресепшн), ул. Суворова 8, Южный, тел: 51-24-11, 51-28-96
• Гостиничный комплекс «Пять звезд» (ресепшн), ул. Воронежская, 19А, тел: 47-94-88, 8-924-148-00-48
• Туристическая компания «Пять звезд», ул. Пушкина 25, тел: 31-66-81, 300-999
• «Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр», ул. Ким Ю Чена 44 Б, тел: 91-02-02
• МУП Хабаровска «ГЭТ»
• ИП «Гасанов Н.А.» – маршруты №80 «Матвеевка-Речной вокзал», маршруты №81 «Индустриальный пос. - Северный мкр.», маршрут №89 «Автовокзал – ХФЗ»

Пополнить транспортные карты, брелоки AIRTAG и транспортные браслеты можно в любом отделении и терминальной инфраструктуре Сбербанка: банкоматы, информационно-платежные терминалы на территории Хабаровска, а также через «Сбербанк Онлайн».

 По всем вопросам, связанным с обслуживанием транспортных карт, обращайтесь в центр обслуживания пользователей транспортных карт по адресу: ул. Ким Ю Чена, 44Б, или по телефону. +7 (4212) 91-02-02.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме