В большом городском диалоге, как назвали встречу организаторы, приняли участие около ста человек. Среди них были представители администрации Комсомольска-на-Амуре, творческой интеллигенции, бизнес сообщества и другие жители, неравнодушные к судьбе города, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Напомним, что, как уже сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», администрация Комсомольска-на-Амуре выступила заказчиком бренда для повышения узнаваемости и инвестиционной привлекательности города. Прежде чем приступить к его разработке, кураторы Центра прикладной урбанистики проводят исследование на тему того, как сами жители видят свой город, с чем он у них ассоциируется. Проектный семинар, который прошел в минувшее воскресенье, должен был объединить комсмольчан и помочь разработчикам услышать о том, что представляет собой Комсомольск-на-Амуре непосредственно из уст его жителей.
Сначала с лекцией о проблемах постсоветских городов выступил основатель Центра прикладной урбанистики Святослав Мурунов, прилетевший из Москвы. Он отметил, что у Комсомольска-на-Амуре есть уникальная возможность разработать не один бренд, который редко получается удачным, а целый портфель брендов для использования в разных сферах жизни – туризме, бизнесе, оформлении городских мероприятий, сувенирной продукции и пр.
Ранее ИА «Хабаровский край сегодня» сообщало, что молодежь Комсомольска-на-Амуре считает важным, что самые значимые преобразования в городе происходят с учетом мнения его жителей.
Кстати, комсомольчане также приняли активное участие в обсуждении плана стратегического развития города до 2032 года, который будет рассмотрен и принят депутатами городской думы до конца 2016 года.