В новогоднюю ночь 7 млн россиян делали онлайн-покупки

Жители России в новогодние праздники потратили 920 млрд рублей, и них 23 млрд рублей - на покупки в интернете, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на  RT. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в новогоднюю ночь покупки онлайн совершили около 7 млн человек. 

С 1 по 8 января в традиционной рознице чаще всего покупали бытовую технику, электронику, ювелирные украшения и верхнюю одежду. В интернете приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель. 

В АКИТ уточнили, что общая сумма новогодних затрат россиян на 7% выше показателей аналогичного периода 2017 года, когда граждане потратили 860 млрд руб. При этом за год на 22% увеличилась совокупная сумма расходов покупателей в интернете. Однако за новогодние праздники доля онлайн-ритейла по отношению к рознице снизилась с 3,5% до 2,5%.

Президент АКИТ Алексей Фёдоров отметил, что потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем совершали покупки, прогуливаясь в торговых центрах. 

В новогоднюю ночь 7 млн россиян делали онлайн-покупки
Автор:

Эксперты рассказали, на что россияне тратили деньги в первую неделю года

Общество, 11 января, 12:30

В новогоднюю ночь 7 млн россиян делали онлайн-покупки

Эксперты рассказали, на что россияне тратили деньги в первую неделю года

В новогоднюю ночь 7 млн россиян делали онлайн-покупки

Жители России в новогодние праздники потратили 920 млрд рублей, и них 23 млрд рублей - на покупки в интернете, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на  RT. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в новогоднюю ночь покупки онлайн совершили около 7 млн человек. 

С 1 по 8 января в традиционной рознице чаще всего покупали бытовую технику, электронику, ювелирные украшения и верхнюю одежду. В интернете приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель. 

В АКИТ уточнили, что общая сумма новогодних затрат россиян на 7% выше показателей аналогичного периода 2017 года, когда граждане потратили 860 млрд руб. При этом за год на 22% увеличилась совокупная сумма расходов покупателей в интернете. Однако за новогодние праздники доля онлайн-ритейла по отношению к рознице снизилась с 3,5% до 2,5%.

Президент АКИТ Алексей Фёдоров отметил, что потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем совершали покупки, прогуливаясь в торговых центрах. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме