Главное
Политика, 04 октября, 14:00

Жаловаться в соцсетях в Хабкрае намного эффективнее

Жалобы горожан постоянно мониторят

Жаловаться в соцсетях в Хабкрае намного эффективнее

С августа 2018 года в Хабаровском крае начала работу информационно-аналитическая система «Инцидент-менеджмент». Это комплекс программ, в реальном времени выявляющий негативные публикации в социальных сетях «Instagram», «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Twitter», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
- С 1 января по 1 сентября 2019 года отработано более 3 тысяч инцидентов, из них в аккаунте губернатора Сергея Фургала 1189 жалоб, - говорит консультант отдела интерактивных и специальных проектов комитета по внутренней политике краевого правительства Мария Донских. – Чаще всего граждане обращают внимание на дороги, благоустройство и проблемы в ЖКХ, спрашивают об аспектах в социальном обслуживании, здравоохранении и образовании.
Так 1 августа 2019 года в аккаунте губернатора края Сергея Фургала житель Комсомольска-на-Амуре оставил комментарий, в котором он пожаловался на отсутствие указателя времени на некоторых светофорах в городе: пока гражданин переходит дорогу, ему не видно, сколько еще секунд осталось.
- Об этой проблеме мы сигнализировали в администрацию города и в течение двух дней работа светофоров была налажена, теперь жителям комфортно и безопасно переходить длинные перекрестки, - продолжает Мария Донских. – В июле в директ комитета по внутренней политике пришло сообщение, что в Ванинском районе задерживают выплату компенсации за детский сад. Мы направили инцидент в работу администрации Ванинского района, которые сообщили, что компенсацию выплатят в течение пяти дней. Так и произошло. Проблема, которая не решалась месяцами, наконец была решена.
Жалоба гражданки в соцсетях позволила избежать несчастных случаев в Амурске, где женщина обратила внимание на незакрепленные качели и карусели на детской площадке по улице Октябрьской, 9. Обращение другой женщины в аккаунт губернатора о ямах по дороге к детскому саду на пересечении трамвайных путей улиц Краснореченской и Юности в Хабаровске, передали в мэрию города и проблема была устранена уже на следующий день, о чём довольная молодая мама тут же сообщила в Инстаграм Сергея Фургала.
- Также в аккаунт губернатора края, новостные группы и директы органов исполнительной власти и местного самоуправления поступает много разных вопросов разъяснительного характера, - отмечает Мария Донских. - Так, в преддверии нового учебного года, Сергею Фургалу поступил вопрос «Что решили с обедам малоимущих школьников?». Сотрудники министерства образования и науки края дали развернутый ответ. А житель отметил для себя, что информация по этой теме в одном из телеграм-каналов была лишь вбросом. Некоторые обращения граждан иногда несут идеи о том, что необходимо наладить, усовершенствовать. Так, в середине августа житель Хабаровска задал вопрос, почему в городе прекратил свою работу городской пункт экстренной стоматологической помощи, который работал в ночное время. Сотрудники министерства здравоохранения края подготовили ответ, что есть учреждение, которое оказывает помощь с «острой» зубной болью по ночам, а пользователь с благодарностью ответил, что такую информацию можно разместить на каком-нибудь хабаровском портале или в 2ГИС для оперативного информирования жителей, потому что жители в первую очередь информацию ищут именно там. 
В лидерах по количеству отработанных инцидентов администрация Хабаровска, 632 факта, «серебро» у мэрии Комсомольска, 606 случаев. 395 вопросов разрешили сотрудники Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования правительства края, 188 за Минтрансом, 176 у Минздрава. Налаженная система отслеживания негативных публикаций в соцсетях, таким образом, показала свою необходимость и позволила оперативно решать проблемы жителей Хабаровского края.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме