- Комплекс работает по согласованному с ГИБДД маршруту, пока территория ограничена Хабаровским районом. Но мы попытаемся максимально охватить остальные дороги Хабаровского края, в основном по направлениям Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре и Хабаровск – Владивосток, потому что тяжесть последствий ДТП на федеральных трассах достаточно велика, - сообщил замначальника Центра автоматизированной фиксации нарушений краевого ГИБДД Александр Камбаров.
Госавтоинспекция региона опубликовала статистику за 2023 год
01 марта 2024, 14:00 0
Аппарат «Кордон. Про» произведен компанией из Санкт-Петербурга и устанавливается внутри автомобиля, что делает его малозаметным для водителей. Он работает в диапазоне скоростей от 1 до 350 км/час, причем погрешность измерения, согласно данным разработчика, составляет всего 1 км/час. Аппарат следит за дорогой, определяет скорость и госномер нарушителя, записывает нарушение, передает данные на сервер, как через каналы связи 3G и 4G либо по Wi-Fi.
- Помимо применения мобильных комплексов, прорабатывается вопрос возобновления работы передвижных комплексов, это всем известные треноги. Сейчас готовится соответствующая техническая документация. Применение как мобильных, так и передвижных комплексов обусловлено аварийностью на том или ином участке трасс. Там, где нет возможности организовать стационарный рубеж контроля, к примеру, из-за отсутствия электричества, - отметил Камбаров.
Передвижные комплексы будут работать в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, а также в семи районах края – Бикинском, Ванинском, Вяземском, Комсомольском, Солнечном, Советско-Гаванском районах и в районе им. Лазо.В настоящее время в регионе работает 85 стационарных комплексов, размещенных на 134 рубежах контроля. В большинстве своем камеры фиксируют нарушения скоростного режима. Однако в последние два года оборудование постепенно становится «умнее» и может определять другие правонарушения. В частности, пристегнут ли водитель ремнем безопасности.
Автоинспекторы уже выявили десятки нарушений ПДД водителями общественного транспорта
05 апреля 2024, 18:15 0
- Конечно есть погрешности, система не всегда может распознать перекинут ли ремень безопасности, если у водителя черная одежда. С этим проблемы зимой. Либо если на сиденьях накидка светлого света, камера может признать её как пассажира. В таких случаях сотрудник ГИБДД уже сам определяет было нарушение или нет, —сказал Александр.
Также камеры определяют уступил ли водитель дорогу пешеходу. Сейчас в приоритете у ГИБДД обезопасить участки с высоким уровнем аварийности с участием пешеходов. В частности, в Комсомольске-на-Амуре в первом квартале 2024 года ввели в эксплуатацию шесть комплексов, в том числе на трех нерегулируемых пешеходных переходах.А в конце 2023 года на аварийно-опасном участке в Хабаровске на пересечении улицы Совхозная и дороги «Обход города Хабаровска 0-13 км» камеры «научили» определять проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора и нарушение дорожных знаков и разметки.