При аварии Ан-2 в Экимчане погиб опытный пилот

Самолётом Ан-2, потерпевшим вчера крушение в Амурской области, управляли местные пилоты. Одному из них – Андрею Карнауху, жителю Благовещенска, удалось спасти, второй – пилот-инструктор Сергей Кошевой из Зеи скончался от множественных ожогов, - сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Воздушное судно принадлежало приморской авиакомпании «Зодиак», на момент аварии находилось в аренде у некоммерческого партнёрства «ДальТрансАэро» (зарегистрировано в Благовещенске). Ни в одной из этих организаций комментировать смерть пилота не стали.

По сообщениям очевидцев, выживший лётчик спасся благодаря пришедшему на помощь сотруднику Покровского рудника Сергею Калашникову. Командира экипажа вытащить из горящего Ан-2 не успели, он оказался зажат между креслами.

Погибшему Сергею Кошевому было 57 лет. По словам коллег, в авиации он более 35 лет. Окончил Бугурусланское лётное училище гражданской авиации им. П.Ф. Еромасова и КИИГА (Киевский институт инженеров гражданской авиации).

- Я с ним 20 лет летал. Он хороший пилот и замечательный человек. До 1997 года работал в Зейском звене Благовещенского объединенного отряда. Выполнял рейсы по Зейскому кусту — возил пассажиров, грузы для БАМа и приисков. Потом звено расформировали. Знаю, что после этого Сергей работал в «Авиалесоохране». Этого человека со всех сторон могу охарактеризовать только положительно. Его смерть - как кувалдой по голове: был товарищ - и нет его, - поделился с изданием «Амурская правда» замдиректора аэропорта «Зея» Анатолий Будько.

Напомним, что СК РФ возбудил уголовное дело по ч. 2. ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшие по неосторожности смерть человека»).

Собственное расследование начал Межгосударственный авиационный комитет (МАК). По его классификации авария произошла с бортом авиации общего назначения (АОН). На сайте комитета НП «ДальТрасАэро» значится не как эксплуатант, а как владелец воздушного судна.

В ЕДДС Селемджинского района Амурской области сообщили, что борт должен был перевезти продукты питания из села Экимчан в село Удское (Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края).

- Это обычная практика, когда самолётами Ан-2 к нам возят грузы из Экимчана. Так гораздо быстрее и дешевле, чем из каких-то точек Хабаровского края. Сказать, что должны были доставить в этот раз, не могу, поскольку заявка могла быть частной, - уточнил первый заместитель главы Тугуро-Чумиканского района Эдмунтас Тевелавичюс.
Правда, по информации из неофициальных источников, подобные рейсы по завершению осенней путины часто бывают связаны с транспортировкой лососёвой икры.
При аварии Ан-2 в Экимчане погиб опытный пилот
Автор:

Житель Зеи Сергей Кошевой получил несовместимые с жизнью ожоги

Происшествия, 08 ноября, 13:00

При аварии Ан-2 в Экимчане погиб опытный пилот

Житель Зеи Сергей Кошевой получил несовместимые с жизнью ожоги

При аварии Ан-2 в Экимчане погиб опытный пилот

Самолётом Ан-2, потерпевшим вчера крушение в Амурской области, управляли местные пилоты. Одному из них – Андрею Карнауху, жителю Благовещенска, удалось спасти, второй – пилот-инструктор Сергей Кошевой из Зеи скончался от множественных ожогов, - сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Воздушное судно принадлежало приморской авиакомпании «Зодиак», на момент аварии находилось в аренде у некоммерческого партнёрства «ДальТрансАэро» (зарегистрировано в Благовещенске). Ни в одной из этих организаций комментировать смерть пилота не стали.

По сообщениям очевидцев, выживший лётчик спасся благодаря пришедшему на помощь сотруднику Покровского рудника Сергею Калашникову. Командира экипажа вытащить из горящего Ан-2 не успели, он оказался зажат между креслами.

Погибшему Сергею Кошевому было 57 лет. По словам коллег, в авиации он более 35 лет. Окончил Бугурусланское лётное училище гражданской авиации им. П.Ф. Еромасова и КИИГА (Киевский институт инженеров гражданской авиации).

- Я с ним 20 лет летал. Он хороший пилот и замечательный человек. До 1997 года работал в Зейском звене Благовещенского объединенного отряда. Выполнял рейсы по Зейскому кусту — возил пассажиров, грузы для БАМа и приисков. Потом звено расформировали. Знаю, что после этого Сергей работал в «Авиалесоохране». Этого человека со всех сторон могу охарактеризовать только положительно. Его смерть - как кувалдой по голове: был товарищ - и нет его, - поделился с изданием «Амурская правда» замдиректора аэропорта «Зея» Анатолий Будько.

Напомним, что СК РФ возбудил уголовное дело по ч. 2. ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшие по неосторожности смерть человека»).

Собственное расследование начал Межгосударственный авиационный комитет (МАК). По его классификации авария произошла с бортом авиации общего назначения (АОН). На сайте комитета НП «ДальТрасАэро» значится не как эксплуатант, а как владелец воздушного судна.

В ЕДДС Селемджинского района Амурской области сообщили, что борт должен был перевезти продукты питания из села Экимчан в село Удское (Тугуро-Чумиканский район Хабаровского края).

- Это обычная практика, когда самолётами Ан-2 к нам возят грузы из Экимчана. Так гораздо быстрее и дешевле, чем из каких-то точек Хабаровского края. Сказать, что должны были доставить в этот раз, не могу, поскольку заявка могла быть частной, - уточнил первый заместитель главы Тугуро-Чумиканского района Эдмунтас Тевелавичюс.
Правда, по информации из неофициальных источников, подобные рейсы по завершению осенней путины часто бывают связаны с транспортировкой лососёвой икры.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме