Шасси для пассажирских самолётов SJ-100 доработают после инцидента в Турции

Произошедшее накануне происшествие в аэропорту турецкой Антальи, где самолет, прибывший из Сочи, загорелся после жесткой посадки, стало уже третьим случаем, когда стойка шасси самолета Superjet-100 пробивает топливный бак, что приводит к возгоранию двигателя.

После подобного инцидента в 2018 году Межгосударственный авиационный комитет рекомендовал производителю внести изменения в конструкцию шасси самолета для снижения риска возникновения течи топлива при жестких посадках, передает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на газету «Известия».

– Системы «Суперджета» сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы. Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание – от искр, которые шлейфом летели за самолетом после касания полосы, – предположил источник издания.

Иркутская авиакомпания и ОАК подписали соответствующее соглашение
07 сентября 2024, 13:15 0

В Минпромторге России уточнили, что сейчас рекомендации МАК проработаны разработчиком. После испытаний конструктивные решения внедрят на новых Superjet-100, собираемых в Комсомольске-на-Амуре. При этом причиной аварийной ситуации, возникшей в Турции, могла стать и погода – посадка проходила при порывистом ветре.

До того, как было принято решение максимально импортозаместить самолет SuperJet-100, ненадёжное шасси для этого авиалайнера производила французская компания Messier Dowty. Топливная система также производилась во Франции компанией Intertechnique (Zodiac).

Шасси для пассажирских самолётов SJ-100 доработают после инцидента в Турции
Автор:
Шасси для пассажирских самолётов SJ-100 доработают после инцидента в Турции

Ранее этот элемент авиалайнера производился во Франции

Шасси для пассажирских самолётов SJ-100 доработают после инцидента в Турции
Происшествия, 26 ноября, 14:30

Шасси для пассажирских самолётов SJ-100 доработают после инцидента в Турции

Ранее этот элемент авиалайнера производился во Франции

Шасси для пассажирских самолётов SJ-100 доработают после инцидента в Турции
Фото: ИА «Хабаровский край сегодня»

Произошедшее накануне происшествие в аэропорту турецкой Антальи, где самолет, прибывший из Сочи, загорелся после жесткой посадки, стало уже третьим случаем, когда стойка шасси самолета Superjet-100 пробивает топливный бак, что приводит к возгоранию двигателя.

После подобного инцидента в 2018 году Межгосударственный авиационный комитет рекомендовал производителю внести изменения в конструкцию шасси самолета для снижения риска возникновения течи топлива при жестких посадках, передает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на газету «Известия».

– Системы «Суперджета» сработали штатно, в том числе штатно отделились кронштейны левой стойки шасси. Это заложено конструктивно в целях безопасности, чтобы топливные баки остались целы. Левый двигатель, судя по всему, задел полосу и начал терять топливо. Потом произошло возгорание – от искр, которые шлейфом летели за самолетом после касания полосы, – предположил источник издания.

Иркутская авиакомпания и ОАК подписали соответствующее соглашение
07 сентября 2024, 13:15 0

В Минпромторге России уточнили, что сейчас рекомендации МАК проработаны разработчиком. После испытаний конструктивные решения внедрят на новых Superjet-100, собираемых в Комсомольске-на-Амуре. При этом причиной аварийной ситуации, возникшей в Турции, могла стать и погода – посадка проходила при порывистом ветре.

До того, как было принято решение максимально импортозаместить самолет SuperJet-100, ненадёжное шасси для этого авиалайнера производила французская компания Messier Dowty. Топливная система также производилась во Франции компанией Intertechnique (Zodiac).

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме