ФАС заставила замолчать хабаровские теплоходы

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю запретило звуковую рекламу прогулочных туров на теплоходах «Москва-83». Уже много лет отдыхающих зазывают на борт из громких динамиков, предлагая небольшое «романтическое приключение для двоих», «уютное кафе» и так далее. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на пресс-службу регионального УФАС.

Кому-то из гуляющих по набережной Амура в районе речного вокзала эти громкие призывы отправиться в путешествие по реке показались раздражающими. Антимонопольщикам написали жалобу, те провели проверку.

- В соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается, - говорится в сообщении краевого управления ФАС. - По результатам проверки рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушении требования законодательства о рекламе.

Покупателей обманывают билборды, а за скидками зазывают слухами об Аркадии Мамонтове
04 марта 2021, 14:30 0

В центральном аппарате ФАС России отмечают, что факты запретов звуковой рекламы в транспорте достаточно редки. В 2020 году, например, в Подмосковье возбудили административное дело в отношении железнодорожников и популярной радиостанции, которые крутили аудиоролики в электричках с призывами к пассажирам слушать утренние эфиры.

- Запрет на распространение звуковой рекламы в транспортных средствах был введён не случайно – это связано и с обеспечением безопасности в транспорте, и с сохранением комфортной среды для пассажиров. Большинство рекламодателей и рекламораспространителей проявляют понимание требований закона, – объясняла тогда начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. – Тем не менее, мы призываем всех участников рынка воздержаться от распространения такой рекламы.
ФАС заставила замолчать хабаровские теплоходы
Автор:

Антимонопольная служба признала незаконной звуковую рекламу прогулок по Амуру

Происшествия, 21 июля, 15:30

ФАС заставила замолчать хабаровские теплоходы

Антимонопольная служба признала незаконной звуковую рекламу прогулок по Амуру

ФАС заставила замолчать хабаровские теплоходы

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю запретило звуковую рекламу прогулочных туров на теплоходах «Москва-83». Уже много лет отдыхающих зазывают на борт из громких динамиков, предлагая небольшое «романтическое приключение для двоих», «уютное кафе» и так далее. Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на пресс-службу регионального УФАС.

Кому-то из гуляющих по набережной Амура в районе речного вокзала эти громкие призывы отправиться в путешествие по реке показались раздражающими. Антимонопольщикам написали жалобу, те провели проверку.

- В соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается, - говорится в сообщении краевого управления ФАС. - По результатам проверки рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушении требования законодательства о рекламе.

Покупателей обманывают билборды, а за скидками зазывают слухами об Аркадии Мамонтове
04 марта 2021, 14:30 0

В центральном аппарате ФАС России отмечают, что факты запретов звуковой рекламы в транспорте достаточно редки. В 2020 году, например, в Подмосковье возбудили административное дело в отношении железнодорожников и популярной радиостанции, которые крутили аудиоролики в электричках с призывами к пассажирам слушать утренние эфиры.

- Запрет на распространение звуковой рекламы в транспортных средствах был введён не случайно – это связано и с обеспечением безопасности в транспорте, и с сохранением комфортной среды для пассажиров. Большинство рекламодателей и рекламораспространителей проявляют понимание требований закона, – объясняла тогда начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. – Тем не менее, мы призываем всех участников рынка воздержаться от распространения такой рекламы.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме