Горожанина заинтересовала информация на рекламном щите по улице Карла Маркса. Баннер объявлял о скидке на изготовление очков по количеству прожитых лет. «Ваш возраст = Ваша скидка 23%, 34%, 55%, 64%» - гласила вывеска. 55 летний житель Хабаровска захотел сделать себе очки по акции и наведался в ближайший магазин.
- При обращении заявителя в один из магазинов ООО «АмурВижн», предъявив паспорт, подтверждающий его право на участие в акции, выяснилось, что скидка на возраст предоставляется только на медицинскую оправу и не распространяется на очковые линзы и услугу мастера. Кроме того, для участия в акции необходимо пройти платную диагностику 500 рублей, - сообщили в Хабаровском УФАС России.
Также специалисты антимонопольной службы выяснили, что информация о скидках для пенсионеров распространялась в магазинах «АмурВижн» на рекламных листовках. Данные отличались от описания акции на сайте компании и умалчивали в тексте рекламы сведения о том, что скидки предоставляются только в случае оформления полноценного медицинского заказа. Таким образом специалисты выявили искажение смысла информации об условиях приобретения товара или услуги, что нарушает закон «О рекламе».