В Комсомольске-на-Амуре осужден водитель «Яндекс-такси», который покалечил своего коллегу из-за неподеленного клиента, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Вечером 4 марта водитель коричневой «Тойоты Пассо», арендованной им в «Яндекс-такси», стоял на вокзале. Он договорился со своей знакомой, что она будет делать фиктивные заявки через приложение, а он их принимать, но никуда не ездить. Так он должен был больше заработать, как выполнивший много заявок.
Рядом с ним у вокзала стояла белая «Тойота Пассо», тоже «Яндекс-такси». О том, что заявки фиктивные, ее водитель не знал, и на очередную из них успел откликнуться. Девушка увидела, что к ней собрался не тот водитель, и сразу ее отменила. В этот момент ее знакомый принял реальную заявку и отправился в путь.
Водитель белого автомобиля понял это однозначно: коричневый отобрал его клиента. И пустился вдогонку. По пути, открыв окно, он громко кричал коллеге, что это очень плохо – поступать таким образом. Коричневый на это не реагировал, доехал на проспект Первостроителей и припарковался у обочины. Белый объехал его и преградил машиной выезд. Оба вышли выяснить, что происходит, однако водитель белого авто вместо слов со всей силы ударил коллегу в лицо. После этого он уехал.
Водитель коричневого авто добрался до дома, а через 2 дня пришел в больницу, где ему диагностировали переломы скулы и орбиты глаза, прооперировали и госпитализировали на неделю. Затем он нашел обидчика через соцсети и обратился в полицию.
На водителя белого «Пассо» было возбуждено уголовное дело. В суде потерпевший заметил, что готов простить его, если тот извинится, компенсирует ущерб за лечение и аренду такси, которую нужно платить каждый день, а он не мог, так как из-за травмы не работал. Однако оппонент не считал себя настолько виноватым.