Хабаровская пенсионерка «наказала» сотового оператора за смену тарифа

По решению суда оператор сотовой связи оплатит пожилой хабаровчанке моральный вред, который ей причинила смена тарифа, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

О том, что тариф на пользование услугами сотовой связи изменился, пенсионерка узнала случайно – когда пришла пора их оплачивать. Сумма ей не понравилась, как и сам тарифный план, который оказался неудобен в отличие от предыдущего. Тот женщину устраивал и менять его она не собиралась, но оператор решил иначе. 

Тогда женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Проверка подтвердила, что права потребителя были нарушены. В итоге оператор пересмотрел тариф с учетом пожеланий женщины. 

Но на этом пенсионерка не остановилась и снова обратилась в Роспотребнадзор с просьбой взыскать с оператора моральный вред. Надзорный орган обратился с иском о компенсации на сумму 20 тыс рублей в суд.

– После рассмотрения всех обстоятельств дела суд принял решение заявленные исковые требования удовлетворить частично и взыскать с компании сотовой связи 5 тыс рублей, – рассказала помощник председателя Железнодорожного районного суда Олеся Плешкова.

Хабаровская пенсионерка «наказала» сотового оператора за смену тарифа
Автор:

Навязанные услуги обойдутся оператору в 5 тыс руб

Происшествия, 08 февраля, 11:00

Хабаровская пенсионерка «наказала» сотового оператора за смену тарифа

Навязанные услуги обойдутся оператору в 5 тыс руб

Хабаровская пенсионерка «наказала» сотового оператора за смену тарифа

По решению суда оператор сотовой связи оплатит пожилой хабаровчанке моральный вред, который ей причинила смена тарифа, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

О том, что тариф на пользование услугами сотовой связи изменился, пенсионерка узнала случайно – когда пришла пора их оплачивать. Сумма ей не понравилась, как и сам тарифный план, который оказался неудобен в отличие от предыдущего. Тот женщину устраивал и менять его она не собиралась, но оператор решил иначе. 

Тогда женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. Проверка подтвердила, что права потребителя были нарушены. В итоге оператор пересмотрел тариф с учетом пожеланий женщины. 

Но на этом пенсионерка не остановилась и снова обратилась в Роспотребнадзор с просьбой взыскать с оператора моральный вред. Надзорный орган обратился с иском о компенсации на сумму 20 тыс рублей в суд.

– После рассмотрения всех обстоятельств дела суд принял решение заявленные исковые требования удовлетворить частично и взыскать с компании сотовой связи 5 тыс рублей, – рассказала помощник председателя Железнодорожного районного суда Олеся Плешкова.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме