Автодорогу вдоль БАМа в Хабаровском крае приведут в нормальное состояние

Депутаты Закдумы Хабаровского края обсудили неудовлетворительное состояние покрытия и мостов на некоторых участках дороги «Комсомольск-на-Амуре — Березовый — Могды — Чегдомын» и на подъезде к посёлку Алонка, которая является автомобильным дублёром Байкало-Амурской магистрали. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», в связи со строительством второго пути БАМа трассы сильно разбиваются большегрузным транспортом.

В ходе совещания, на которое также пригласили министра транспорта региона Георгия Мазунина и представителя ДРСК-Хабаровск ОАО «РЖД» Сергея Степанова, от местных жителей поступает огромное количество жалоб, для которых убитые строителями дороги стали настоящей проблемой. Было отмечено, что хоть БАМ-2 и является очень важным объектом, но жертвовать из-за него благополучием людей нельзя.

Торжественная церемония открытия состоялась на перегоне «Разъезд 323 км – Людю»
12 июня 2024, 14:30 0

— Стройка будет продолжаться до 2030-2035 года, планируется строительство ветки БАМ-3. Именно поэтому мы должны подойти системно к вопросу проезда тяжеловесного и крупного транспорта. Мы, как владельцы дорог, держим вопрос на контроле и стали более тесно взаимодействовать с заказчиком. Сейчас необходимо привести дорогу в порядок. С мостами так же имеются свои проблемы — 600 из 900 таких сооружений в крае выполнены из дерева. Последние два года мы активно их ремонтируем и не планируем останавливаться. Так, в 2024 году планируется заменить 22 деревянных моста, — отметил Георгий Мазунин.

Представитель «РЖД» Сергей Степанов выразил готовность совместно решать проблему, отметил, что расходы на обеспечение дорог заложены в бюджете строительства, но необходимо соблюдать определенные требования, а это требует взаимодействия властей и подрядчика. В связи с этим по итогам встречи было принято решение организовать межведомственную комиссию для контроля состояния полотна и оперативного разрешения проблемы.

Автодорогу вдоль БАМа в Хабаровском крае приведут в нормальное состояние
Автор:
Автодорогу вдоль БАМа в Хабаровском крае приведут в нормальное состояние

За состоянием трасс проследит межведомственная комиссия

Автодорогу вдоль БАМа в Хабаровском крае приведут в нормальное состояние
Наш край, 19 июня, 09:00

Автодорогу вдоль БАМа в Хабаровском крае приведут в нормальное состояние

За состоянием трасс проследит межведомственная комиссия

Автодорогу вдоль БАМа в Хабаровском крае приведут в нормальное состояние
Фото: "Хабаровскуправтодор"

Депутаты Закдумы Хабаровского края обсудили неудовлетворительное состояние покрытия и мостов на некоторых участках дороги «Комсомольск-на-Амуре — Березовый — Могды — Чегдомын» и на подъезде к посёлку Алонка, которая является автомобильным дублёром Байкало-Амурской магистрали. Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», в связи со строительством второго пути БАМа трассы сильно разбиваются большегрузным транспортом.

В ходе совещания, на которое также пригласили министра транспорта региона Георгия Мазунина и представителя ДРСК-Хабаровск ОАО «РЖД» Сергея Степанова, от местных жителей поступает огромное количество жалоб, для которых убитые строителями дороги стали настоящей проблемой. Было отмечено, что хоть БАМ-2 и является очень важным объектом, но жертвовать из-за него благополучием людей нельзя.

Торжественная церемония открытия состоялась на перегоне «Разъезд 323 км – Людю»
12 июня 2024, 14:30 0

— Стройка будет продолжаться до 2030-2035 года, планируется строительство ветки БАМ-3. Именно поэтому мы должны подойти системно к вопросу проезда тяжеловесного и крупного транспорта. Мы, как владельцы дорог, держим вопрос на контроле и стали более тесно взаимодействовать с заказчиком. Сейчас необходимо привести дорогу в порядок. С мостами так же имеются свои проблемы — 600 из 900 таких сооружений в крае выполнены из дерева. Последние два года мы активно их ремонтируем и не планируем останавливаться. Так, в 2024 году планируется заменить 22 деревянных моста, — отметил Георгий Мазунин.

Представитель «РЖД» Сергей Степанов выразил готовность совместно решать проблему, отметил, что расходы на обеспечение дорог заложены в бюджете строительства, но необходимо соблюдать определенные требования, а это требует взаимодействия властей и подрядчика. В связи с этим по итогам встречи было принято решение организовать межведомственную комиссию для контроля состояния полотна и оперативного разрешения проблемы.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме