Главное
Наш край, 23 апреля, 15:30

Комсомольские трамваи хотят спасти консервацией

Городские депутаты придумали, как уберечь транспортное предприятие от распродажи по частям

Комсомольские трамваи хотят спасти консервацией
В Комсомольске-на-Амуре продолжается скандал вокруг городских трамваев. На этот раз депутаты предложили наделить транспортное предприятие статусом «социально значимого объекта», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Суть вот в чем. Социально значимые объекты продавать по частям нельзя.  То есть, если такой статус присвоить МУП «Трамвайному управлению», то его банкротство не повлечет распродажу его имущества. Купить все здания, машины, рельсы, провода и прочее можно будет тогда только одним пакетом. Такой покупатель вряд ли найдется.
Но администрация города против этой инициативы.
- От банкротства это предприятие не спасет, зато значительно усложнит работу конкурсного управляющего, - объяснил позицию администрации руководитель пресс-службы города Иван Лаврентьев. - Соответственно кредиторы рискуют стоять в своей очереди на получение денег бесконечно, потому что целиком это предприятие никому не нужно. 
Напомним, основной долг МУП «Трамвайного управления» перед налоговой – порядка 11 млн. рублей. Один судебный иск по этому поводу уже был. Тогда удалось продать часть имущества транспортного предприятия и рассчитаться. С молотка пошла техника, отсутствие которой на трамвайную деятельность особо не влияет. Но сейчас долг опять вырос. И налоговая уже готовит новый судебный иск.  
Продавать дальше по частям тогда придется основные активы - трамваи, здания и так далее, без чего предприятие не возродить. А то, что транспорт еще удастся вернуть городу депутаты уверены. 
Администрация города же считает, что пока на предприятии не введена процедура банкротства, необходимо еще что-то продать из имущества, погасить долги, а оставшееся законсервировать до лучших времен. 
-Нам нужно сохранить подвижной состав и имущество, которое может быть использовано при возобновлении движения, - подчеркнул Лаврентьев.
Вот только, чтобы оздоровить предприятие, износ подвижного состава которого составляет практически сто процентов, нужны огромные деньги.  Замкнутый круг получается. 


Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме