Ведущие табачные компании отказались от продажи электронных сигарет несовершеннолетним, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсант». К декларации, подписанной производителями, присоединились дистрибуторы и несколько российских торговых сетей.
Среди подписавших документ — российские структуры производителей табачной продукции JTI, Philip Morris International, British American Tobaccо, Imperial Tobacco. Кроме того, декларацию поддержали дистрибуторы табачной продукции «Мегаполис» и «Вардекс», торговые сети Metro и «Азбука вкуса», а также Ассоциация малоформатной торговли России.
Основная цель декларации — «оградить несовершеннолетних от вовлечения в процесс потребления никотина». Документ также открыт для подписания и другими компаниями, общественными объединениями и предпринимателями.
Ограничение продажи электронных приборов для курения предусмотрено и в рамках новой разработанной Минздравом антитабачной концепции на 2018-2022 годы.