Корпус первого сахалинского парома готов на три процента
Строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск полным идет сейчас в цехах заготовительного и сборочно-сварочного производств Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре.

Уже готовы четыре закладных секции обоих паромов, в настоящее время ведется интенсивная работа по формированию второго и четвертого блока первого парома – днищевые и бортовые секции, переборки и палубы формируются в блоки, из которых на стапеле собирается судно, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу завода.

По словам заместителя начальника сборочно-сварочного цеха по производству Андрея Королева, корпус первого парома уже готов процента на три.
— Строящиеся паромы относятся к судам ледокольного типа, — говорит старший мастер цеха Александр Мансуров, — поэтому нос и борта у них будут сверхпрочными, чтобы обеспечить возможность без особых проблем курсировать в замерзающем Татарском проливе и резать лед толщиной до метра.

Качеству сварных швов на наружной обшивке корабля уделяется особое внимание.
— Обшивка любого судна подвергается огромной нагрузке, следовательно, качество сварки должно быть очень высоким, — говорит мастер сварочных работ цеха № 26 Павел Тепляков, — для судов такого класса сварка швов – дело очень ответственное и серьезное.

До конца года сварочное производство обязуется отправить на стапель три секции для днищевых и три — для бортовых блоков первого парома. Для этого придется сконцентрировать все производственные силы цеха на этих заказах и, возможно, привлечь сторонние кадры, ведь Амурский судостроительный по-прежнему испытывает острый дефицит квалифицированных корабельных сборщиков и сварщиков.

Напомним, проект с индексом CNF11CPD «Морского Инженерного Бюро-дизайн-СПб» имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Непосредственным заказчиком судов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», стоимость двух паромов лишь едва не дотягивает до 10 млрд рублей.
Закладка состоялась 27 июня 2017 года, срок исполнения заказа - три года.

Корпус первого сахалинского парома готов на три процента
Автор:

Качеству сварных швов на наружной обшивке уделяется особое внимание

Экономика, 01 декабря, 10:30

Корпус первого сахалинского парома готов на три процента

Качеству сварных швов на наружной обшивке уделяется особое внимание

Корпус первого сахалинского парома готов на три процента
Строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск полным идет сейчас в цехах заготовительного и сборочно-сварочного производств Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре.

Уже готовы четыре закладных секции обоих паромов, в настоящее время ведется интенсивная работа по формированию второго и четвертого блока первого парома – днищевые и бортовые секции, переборки и палубы формируются в блоки, из которых на стапеле собирается судно, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу завода.

По словам заместителя начальника сборочно-сварочного цеха по производству Андрея Королева, корпус первого парома уже готов процента на три.
— Строящиеся паромы относятся к судам ледокольного типа, — говорит старший мастер цеха Александр Мансуров, — поэтому нос и борта у них будут сверхпрочными, чтобы обеспечить возможность без особых проблем курсировать в замерзающем Татарском проливе и резать лед толщиной до метра.

Качеству сварных швов на наружной обшивке корабля уделяется особое внимание.
— Обшивка любого судна подвергается огромной нагрузке, следовательно, качество сварки должно быть очень высоким, — говорит мастер сварочных работ цеха № 26 Павел Тепляков, — для судов такого класса сварка швов – дело очень ответственное и серьезное.

До конца года сварочное производство обязуется отправить на стапель три секции для днищевых и три — для бортовых блоков первого парома. Для этого придется сконцентрировать все производственные силы цеха на этих заказах и, возможно, привлечь сторонние кадры, ведь Амурский судостроительный по-прежнему испытывает острый дефицит квалифицированных корабельных сборщиков и сварщиков.

Напомним, проект с индексом CNF11CPD «Морского Инженерного Бюро-дизайн-СПб» имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Непосредственным заказчиком судов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», стоимость двух паромов лишь едва не дотягивает до 10 млрд рублей.
Закладка состоялась 27 июня 2017 года, срок исполнения заказа - три года.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме