- До 12 декабря подготовим пакет документов и будем участвовать в конкурсе, - рассказал руководитель проектов гражданского судостроения ОАО «Амурский судостроительный завод» Александр Попов. - Единственное, что представлять нас будет «Объединенная судостроительная корпорация», а мы как субподрядчики получаемся.
Напомним, ранее о намерении взять на себя часть работ по этому контракту заявил представитель АО «Хабаровский судостроительный завод» Константин Яуров: «Если заявится наши коллеги из Комсомольска-на-Амуре, с «Амурского судостроительного завода», то в кооперации мы можем помочь, сделать какие-то части, секции». Через паромную переправу «Ванино – Холмск» проходит более 75% всех грузовых перевозок с материка на Сахалин и около 25% пассажирских, сейчас на этой линии рейсы выполняют три старых теплохода ограниченного района плавания.
Новые паромы проекта CNF11CPD имеют лучший ледовый класс, неограниченный район плавания, могут работать в непогоду и способны за сутки пройти маршрут Ванино-Холмск-Ванино.