ВТБ посчитал: каждый пятый житель Хабаровского края выбирает доставку карты

ВТБ проанализировал потребительское поведение клиентов при оформлении банковских карт и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера, минимизируя массовое общение. Хабаровский край и еще 32 региона страны вошли в число «экстравертов» – здесь предпочитают общение в офисе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Еще 37 регионов можно назвать «интровертами»: доставку они выбирают чаще похода в отделение. 

Доставку для своих карт при оформлении заказывают 20% клиентов банка в Хабаровском крае. Это сопоставимо со среднероссийским показателем. Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. 

Карта выпускается и обслуживается бесплатно
06 марта 2025, 15:45 0

Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. 

«Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету», - комментирует Георгий Горшков
Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают уведомления и цифровые сервисы.
ВТБ посчитал: каждый пятый житель Хабаровского края выбирает доставку карты
Автор:
ВТБ посчитал: каждый пятый житель Хабаровского края выбирает доставку карты

Хабаровский край и еще 32 региона страны вошли в число «экстравертов»

ВТБ посчитал: каждый пятый житель Хабаровского края выбирает доставку карты
Экономика, 24 апреля, 16:45

ВТБ посчитал: каждый пятый житель Хабаровского края выбирает доставку карты

Хабаровский край и еще 32 региона страны вошли в число «экстравертов»

ВТБ посчитал: каждый пятый житель Хабаровского края выбирает доставку карты
Фото: ВТБ

ВТБ проанализировал потребительское поведение клиентов при оформлении банковских карт и определил, где чаще всего за ними приходят в офис, а где - заказывают для этого выездного менеджера, минимизируя массовое общение. Хабаровский край и еще 32 региона страны вошли в число «экстравертов» – здесь предпочитают общение в офисе, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Еще 37 регионов можно назвать «интровертами»: доставку они выбирают чаще похода в отделение. 

Доставку для своих карт при оформлении заказывают 20% клиентов банка в Хабаровском крае. Это сопоставимо со среднероссийским показателем. Средний возраст клиента выездного сервиса - 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. 

Карта выпускается и обслуживается бесплатно
06 марта 2025, 15:45 0

Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. 

«Сервис доставки ВТБ активно развивается, уже охватывая 83% территории России. Мы доставляем банковские продукты и сервисы в 4,6 тысячах населенных пунктов, а до конца следующего года наши менеджеры смогут выдавать карты в любой точке нашей страны. Мы видим увеличение спроса на доставку и работаем над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в наши сервисы. Например, в апреле мы запустили новое мобильное приложение для сотрудников доставки, которое позволяет обслуживать клиентов даже без доступа к интернету», - комментирует Георгий Горшков
Основной продукт в доставке - дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов. Также сотрудники помогают оформить программы лояльности, перевести зарплату, пенсию или социальные выплаты в ВТБ, подключают уведомления и цифровые сервисы.
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме