Строители завершили укладку насыпи под Тихоокеанскую железную дорогу

Механизаторы полностью завершили строительство насыпи для укладки рельсошпальной решетки Тихоокеанской железной дороги. Таким образом, в ближайшее время состоится стыковка путей, прокладываемых одновременно со стороны Хабаровского края и Эльгинского угольного месторождения в Республике Саха (Якутия). Уже скоро по новой магистрали сможет проехать первый сквозной поезд, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Всего железнодорожники в условиях вечной мерзлоты завершили прокладку 531 километра пути сквозь тайгу севера Хабаровского края и Якутии. Параллельно насыпи проходит автомобильная дорога, сбойка которой завершилась в июле этого года, а непосредственно на магистрали достроены 14 из 18 разъездов.

Полноценно дорога заработает в первой половине 2025 года, на первом этапе ее провозная способность составит 30 млн тонн угля в год, а к 2027 году – 50 млн тонн. На магистрали будут работать 15 тепловозов и 1200 вагонов подвижного состава. 

Также практически на всем протяжении линии заработает сотовая связь. По завершению строительства на железной дороге и в порту Эльга на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе работу получат около 3 тыс человек. Сам же порт Эльга сможет принимать суда класса Panamax дедвейтом до 100 тыс тонн.

Строители завершили укладку насыпи под Тихоокеанскую железную дорогу
Автор:
Строители завершили укладку насыпи под Тихоокеанскую железную дорогу

В ближайшее время состоится стыковка путей

Строители завершили укладку насыпи под Тихоокеанскую железную дорогу
Экономика, 02 ноября, 16:00

Строители завершили укладку насыпи под Тихоокеанскую железную дорогу

В ближайшее время состоится стыковка путей

Строители завершили укладку насыпи под Тихоокеанскую железную дорогу
Фото: спутниковый снимок Sentinel

Механизаторы полностью завершили строительство насыпи для укладки рельсошпальной решетки Тихоокеанской железной дороги. Таким образом, в ближайшее время состоится стыковка путей, прокладываемых одновременно со стороны Хабаровского края и Эльгинского угольного месторождения в Республике Саха (Якутия). Уже скоро по новой магистрали сможет проехать первый сквозной поезд, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Всего железнодорожники в условиях вечной мерзлоты завершили прокладку 531 километра пути сквозь тайгу севера Хабаровского края и Якутии. Параллельно насыпи проходит автомобильная дорога, сбойка которой завершилась в июле этого года, а непосредственно на магистрали достроены 14 из 18 разъездов.

Полноценно дорога заработает в первой половине 2025 года, на первом этапе ее провозная способность составит 30 млн тонн угля в год, а к 2027 году – 50 млн тонн. На магистрали будут работать 15 тепловозов и 1200 вагонов подвижного состава. 

Также практически на всем протяжении линии заработает сотовая связь. По завершению строительства на железной дороге и в порту Эльга на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе работу получат около 3 тыс человек. Сам же порт Эльга сможет принимать суда класса Panamax дедвейтом до 100 тыс тонн.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме