Дмитрий Демешин осмотрел ход строительства Тихоокеанской железной дороги

Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин посетил с рабочей поездкой в северные районы. Глава региона начал свою программу с облета Тихоокеанской железной дороги и посещения морского порта в Тугуро-Чумиканском районе, которые строит компания «Эльга», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

– Транспортная отрасль является одной из важнейших в экономике Хабаровского края. По итогам 2023 года нашими морскими и речными портами переработано почти 46 млн тонн различных грузов. По данному показателю мы находимся на шестом месте в Российской Федерации, – отметил Дмитрий Демешин.
Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин
10 октября 2024, 11:00 0
 

Основная цель инвестпроектов по строительству Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга – экспорт угля с Эльгинского месторождения в Якутии в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Их реализация позволит к 2026 году обеспечить доставку угля в объеме до 30 млн тонн в год. На сегодняшний день общая строительная готовность объектов – более 70% (самой железной дороги – более 85%).
– Провозная способность новой магистрали может быть и увеличена до 50 млн тонн в год к 2027 году, – добавил глава Хабаровского края. 
С момента начала строительства в феврале 2022 года проложено более 480 км железной дороги. Ее протяженность составит 531 км, а с учетом разъездов и промежуточной станции – 626 км.

Сейчас на терминале по перевалке угля завершено строительство причала №1, смонтировано технологическое оборудование. Готовность причала №2 составляет 90%, причала №3 – 35%, № 4 – готовность 20%.

ЭксклюзивЭкономика
На восьми разъездах магистрали уже имеется сотовая связь
30 августа 2024, 09:30 0
 

– Вот он – край земли русской! Осваиваем русские земли, в том числе и благодаря порту Эльга. Новая дорога, сопоставимая с Байкало-Амурской магистралью по объемам и по перевалке угля, – это очень важный объект. Мы рассчитываем, что уже к концу года здесь пойдет наш, отечественный уголь, во все страны АТР, – сказал Дмитрий Демешин.
Уже получены положительные заключения государственной экологической экспертизы и Главгосэкспертизы. Отметим, при проектировании угольного терминала учтены все экологические требования. В угольный морской терминал сырье будет поступать после обработки специальным составом, предотвращающим смерзание и пыление.

Кроме того, по словам главы региона, на территории угольного терминала в районе мыса Манорский ведется строительство вахтового поселка и зданий, сооружений пункта пропуска через государственную границу.

Дмитрий Демешин осмотрел ход строительства Тихоокеанской железной дороги
Автор:
Дмитрий Демешин осмотрел ход строительства Тихоокеанской железной дороги

Также глава Хабаровского края проинспектировал возведение порта Эльга

Дмитрий Демешин осмотрел ход строительства Тихоокеанской железной дороги
Экономика, 10 октября, 18:00

Дмитрий Демешин осмотрел ход строительства Тихоокеанской железной дороги

Также глава Хабаровского края проинспектировал возведение порта Эльга

Дмитрий Демешин осмотрел ход строительства Тихоокеанской железной дороги
Фото: khabkrai.ru

Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин посетил с рабочей поездкой в северные районы. Глава региона начал свою программу с облета Тихоокеанской железной дороги и посещения морского порта в Тугуро-Чумиканском районе, которые строит компания «Эльга», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

– Транспортная отрасль является одной из важнейших в экономике Хабаровского края. По итогам 2023 года нашими морскими и речными портами переработано почти 46 млн тонн различных грузов. По данному показателю мы находимся на шестом месте в Российской Федерации, – отметил Дмитрий Демешин.
Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин
10 октября 2024, 11:00 0
 

Основная цель инвестпроектов по строительству Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга – экспорт угля с Эльгинского месторождения в Якутии в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Их реализация позволит к 2026 году обеспечить доставку угля в объеме до 30 млн тонн в год. На сегодняшний день общая строительная готовность объектов – более 70% (самой железной дороги – более 85%).
– Провозная способность новой магистрали может быть и увеличена до 50 млн тонн в год к 2027 году, – добавил глава Хабаровского края. 
С момента начала строительства в феврале 2022 года проложено более 480 км железной дороги. Ее протяженность составит 531 км, а с учетом разъездов и промежуточной станции – 626 км.

Сейчас на терминале по перевалке угля завершено строительство причала №1, смонтировано технологическое оборудование. Готовность причала №2 составляет 90%, причала №3 – 35%, № 4 – готовность 20%.

ЭксклюзивЭкономика
На восьми разъездах магистрали уже имеется сотовая связь
30 августа 2024, 09:30 0
 

– Вот он – край земли русской! Осваиваем русские земли, в том числе и благодаря порту Эльга. Новая дорога, сопоставимая с Байкало-Амурской магистралью по объемам и по перевалке угля, – это очень важный объект. Мы рассчитываем, что уже к концу года здесь пойдет наш, отечественный уголь, во все страны АТР, – сказал Дмитрий Демешин.
Уже получены положительные заключения государственной экологической экспертизы и Главгосэкспертизы. Отметим, при проектировании угольного терминала учтены все экологические требования. В угольный морской терминал сырье будет поступать после обработки специальным составом, предотвращающим смерзание и пыление.

Кроме того, по словам главы региона, на территории угольного терминала в районе мыса Манорский ведется строительство вахтового поселка и зданий, сооружений пункта пропуска через государственную границу.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме