Главное
Экономика, 11 сентября, 11:30

Молодых специалистов начали готовить под российско-китайский самолет

Двадцать российских студентов поехали учиться в Шанхай

Молодых специалистов начали готовить под российско-китайский самолет

20 российских студентов начали в Шанхае (КНР) обучение по корпоративным англоязычным магистерским программам по направлениям «Проектирование конструкций из композиционных материалов» и «Технологии управления жизненным циклом изделия». Будущие магистры будут трудоустроены в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и АО «Гражданские самолеты Сухого» для работы над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, который совместно создают российские и китайские самолетостроители, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу АО ГСС.

Совместная российско-китайская программа реализовывается на базе «Московского авиационного института» (МАИ) и Шанхайского университета транспорта (ШТУ). Продолжительность обучения в магистратуре - 2,5 года. Первый год и последние полгода магистранты проведут в Шанхае, второй год - в Москве. Учебные группы по обоим направлениям состоят из российских студентов МАИ и китайских студентов ШТУ. Выпускники программ получат дипломы двух вузов.

«Для работы на следующих этапах программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения в ближайшее время потребуется увеличение количества специалистов. В этой связи будут особенно востребованы профессионалы в области проектирования полимерных композиционных материалов, поскольку ПКМ будут составлять более 50% конструкции планера. В свою очередь для четкого управления процессами востребованы кадры в области управления жизненным циклом изделия», — сказал главный конструктор программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Максим Литвинов.

Знакомство будущих российских специалистов с китайским подходом к менеджменту и с китайской культурой позволит обеспечить более эффективное взаимодействие между сторонами в рамках работы над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера.

Создание российско-китайской магистратуры стало возможным на основании соглашения, подписанного в апреле 2017 года между МАИ и ШТУ.

Программу широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета ПАО «ОАК» реализует совместно с Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (COMAC).
Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме