Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала посещаемость массовых культурных мероприятий, проходивших на набережной и Комсомольской площади Хабаровска в рамках масштабного всероссийского туристического форума «Открой Дальний Восток». В этом году события привлекли больше молодежи, а также значительно выросло число гостей из Китая и Краснодарского края по сравнению с прошлым годом, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Гастрономический фестиваль «ГастроХаб», выступления популярных музыкантов и другие культурные мероприятия, организованные в рамках туристического форума, привлекли более 50 тысяч посетителей за три дня. Все развлечения на туристическом форуме проходили на открытом воздухе, на набережной у стадиона имени Ленина и на Комсомольской площади.
Самыми многочисленными гостями из регионов России, посетившими культурные мероприятия, оказались жители Приморского края — 47,5%. Гости из Еврейской автономной области составили 24,7%. Третье место заняли жители Амурской области — 14,5%. Также в пятёрку лидеров вошли москвичи и гости из Краснодарского края. Аналитики при этом отмечают, что число туристов из Краснодарского края возросло на треть по сравнению с прошлым годом.
В этом году фестиваль привлек гораздо больше молодежной аудитории. Наибольший прирост участников фестиваля был зафиксирован в возрастной категории 25-34 года — на 68% по сравнению с прошлым годом. Значительный рост случился и среди юной категории участников до 17 лет — на 32% по сравнению с 2023 годом. В целом большинство посетителей составили гости в возрасте 35-44 года – четверть от общего числа гостей.
Ранее в преддверии культурных событий и первого гастрономического фестиваля «ГастроХаб», которые проходили в рамках туристического форума, МТС улучшила сеть в районе набережной Амура. Это стало возможным благодаря перераспределению частот, в результате которого скорость интернета увеличилась на четверть.