На западе Хабаровского края ускорили движение поездов по БАМ

Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя установил новую автоматическую систему управления движением поездов на трех перегонах Байкало-Амурской магистрали. Нововведение призвано увеличить скорость и безопасность прохождения составов с грузами, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Специалисты холдинга смонтировали цифровую систему управления на перегонах:

Ульма – Этыркэн Дальневосточной железной дороги (Хабаровский край);

Могот – Гилюй Дальневосточной железной дороги (Амурская область)

Кичера – Дзелинда Восточно-Сибирской железной дороги (Республика Бурятия).

На всех объектах внедрили микропроцессорную централизацию, которая позволяет по щелчку мыши регулировать светофоры и стрелки, устанавливать маршруты поездов и контролировать состояние устройств.

В систему встроена защита от внешних киберугроз. Оборудование адаптировано к суровому климату Дальнего Востока и Восточной Сибири и надежно работает при низких температурах.

Этот результат должны достигнуть через 10 лет
28 сентября 2024, 14:30 0
 

Как отмечают в компании, цифровизация повышает скорость и безопасность перевозок, а также сокращает эксплуатационные расходы. Работы – часть программы модернизации Восточного полигона Российских железных дорог.

На западе Хабаровского края ускорили движение поездов по БАМ
Автор:
На западе Хабаровского края ускорили движение поездов по БАМ

Холдинг Нацпроектстрой продолжает цифровизацию магистрали

На западе Хабаровского края ускорили движение поездов по БАМ
Экономика, 28 сентября, 18:00

На западе Хабаровского края ускорили движение поездов по БАМ

Холдинг Нацпроектстрой продолжает цифровизацию магистрали

На западе Хабаровского края ускорили движение поездов по БАМ
Фото: Нацпроектстрой

Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя установил новую автоматическую систему управления движением поездов на трех перегонах Байкало-Амурской магистрали. Нововведение призвано увеличить скорость и безопасность прохождения составов с грузами, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Специалисты холдинга смонтировали цифровую систему управления на перегонах:

Ульма – Этыркэн Дальневосточной железной дороги (Хабаровский край);

Могот – Гилюй Дальневосточной железной дороги (Амурская область)

Кичера – Дзелинда Восточно-Сибирской железной дороги (Республика Бурятия).

На всех объектах внедрили микропроцессорную централизацию, которая позволяет по щелчку мыши регулировать светофоры и стрелки, устанавливать маршруты поездов и контролировать состояние устройств.

В систему встроена защита от внешних киберугроз. Оборудование адаптировано к суровому климату Дальнего Востока и Восточной Сибири и надежно работает при низких температурах.

Этот результат должны достигнуть через 10 лет
28 сентября 2024, 14:30 0
 

Как отмечают в компании, цифровизация повышает скорость и безопасность перевозок, а также сокращает эксплуатационные расходы. Работы – часть программы модернизации Восточного полигона Российских железных дорог.

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме