Аллея брендов Дальнего Востока на ВЭФ-2024 продвинула креативный бизнес региона

В августе 2024 года в рамках Форума креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке» и Восточного экономического форума – 2024 (ВЭФ-2024), который состоялся в сентябре, предприниматели Дальнего Востока с честью представили свою продукцию на Аллее брендов. На уникальном пространстве собрались аутентичные товары и проекты малого бизнеса, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
26 брендов, 5 художников и творческих коллективов, 4 креативные студии и 8 контент-проектов были представлены на Аллее. 23 предпринимателя показали свою продукцию на ВЭФ-2024, которую увидели 7100 гостей из 75 стран.
География брендов охватывает Амурскую область, Республику Бурятия, Еврейскую автономную область, Забайкальский край, Камчатский край, Магаданскую область, Приморский край, Республику Саха (Якутия), Сахалинскую область, Хабаровский край и Чукотский автономный округ.

Организаторами выступили Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Федерацией креативных индустрий (ФКИ).
- Аллея брендов Дальнего Востока продемонстрировала свою эффективность, проект стал отличной площадкой для продвижения дальневосточных креативных продуктов, - сказал Гасан Гасанбалаев, исполнительный директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики по социальному развитию. - Более 20 предпринимателей смогли представить свои работы и найти партнеров, в том числе на международном уровне.
Аллея брендов стала символом креативного бизнеса Дальнего Востока. То, что продукция ее участников была оценена на ВЭФ-2024, положительно повлияет на туристический имидж региона и расширение предпринимательских связей. Хабаровский край на Аллее представляли: 

- «Студия КРЫЛЬЯ», одежда и аксессуары
- LUBIM, одежда
- украшения по мотивам культуры коренных малочисленных народов Севера
- «Зелёная Лиса», авторская игрушка
- «Мечталёт», Хабаровский край, Хабаровск, анимация. 

Аллея брендов Дальнего Востока на ВЭФ-2024 продвинула креативный бизнес региона
Автор:
Аллея брендов Дальнего Востока на ВЭФ-2024 продвинула креативный бизнес региона

ВЭФ-2024 продемонстрировал, что креативные индустрии больше не воспринимаются как что-то маргинальное, временное или модное

Аллея брендов Дальнего Востока на ВЭФ-2024 продвинула креативный бизнес региона
Экономика, 23 сентября, 17:15

Аллея брендов Дальнего Востока на ВЭФ-2024 продвинула креативный бизнес региона

ВЭФ-2024 продемонстрировал, что креативные индустрии больше не воспринимаются как что-то маргинальное, временное или модное

Аллея брендов Дальнего Востока на ВЭФ-2024 продвинула креативный бизнес региона
Фото: Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики

В августе 2024 года в рамках Форума креативных индустрий «Создано на Дальнем Востоке» и Восточного экономического форума – 2024 (ВЭФ-2024), который состоялся в сентябре, предприниматели Дальнего Востока с честью представили свою продукцию на Аллее брендов. На уникальном пространстве собрались аутентичные товары и проекты малого бизнеса, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
26 брендов, 5 художников и творческих коллективов, 4 креативные студии и 8 контент-проектов были представлены на Аллее. 23 предпринимателя показали свою продукцию на ВЭФ-2024, которую увидели 7100 гостей из 75 стран.
География брендов охватывает Амурскую область, Республику Бурятия, Еврейскую автономную область, Забайкальский край, Камчатский край, Магаданскую область, Приморский край, Республику Саха (Якутия), Сахалинскую область, Хабаровский край и Чукотский автономный округ.

Организаторами выступили Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) совместно с Федерацией креативных индустрий (ФКИ).
- Аллея брендов Дальнего Востока продемонстрировала свою эффективность, проект стал отличной площадкой для продвижения дальневосточных креативных продуктов, - сказал Гасан Гасанбалаев, исполнительный директор Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики по социальному развитию. - Более 20 предпринимателей смогли представить свои работы и найти партнеров, в том числе на международном уровне.
Аллея брендов стала символом креативного бизнеса Дальнего Востока. То, что продукция ее участников была оценена на ВЭФ-2024, положительно повлияет на туристический имидж региона и расширение предпринимательских связей. Хабаровский край на Аллее представляли: 

- «Студия КРЫЛЬЯ», одежда и аксессуары
- LUBIM, одежда
- украшения по мотивам культуры коренных малочисленных народов Севера
- «Зелёная Лиса», авторская игрушка
- «Мечталёт», Хабаровский край, Хабаровск, анимация. 

Поделиться
Поделиться
Отправить
По теме